Вербальный и иконический компоненты таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте
Аннотация
Рассмотрены текстовая и визуальная составляющие таргетированной рекламы. В качестве материала исследования выступили более 300 единиц рекламных объявлений, размещенных в социальной сети ВКонтакте. По итогам анализа автор отмечает основные характеристики контента таргетированной рекламы, касающиеся способов подачи текста, изображений, языка, оформления публикации, разнообразия мультимедийных элементов как приемов воздействия на аудиторию с целью привлечения внимания к рекламному сообщению.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Литература
1. Ablyatipova, N. A. (2019). Targetirovannaya reklama: grazhdansko-pravovoj aspect [Targeted advertising: civil law aspect]. Krymskij nauchnyj vestnik [Crimean Scientific Herald], 3 (24), pp. 9–15. (In Russ.).
2. VKontakte [VKontakte], available at: https://vk.com/about (accessed: 30.12.2019). (In Russ.).
3. Dugar-ZHabon, T. Z. & Simakina, M. A. (2019). Targeting i retargeting kak instrumenty marketinga [Targeting and retargeting as marketing tools]. Nauchnye trudy Moskovskogo gumanitarnogo universiteta [Scientific works of Moscow Humanitarian University], 4, pp. 83–90. (In Russ.).
4. Kiuru, K. V. (2018). Problema dostovernosti reklamnogo kontenta v usloviyah «postpravdy» [The problem of the reliability of advertising content in the context of “post-truth”]. Prioritety massmedia i cennosti professii zhurnalista [Priorities of mass media and the values of the profession of a journalist], pp. 192–194. (In Russ.).
5. Luchinkin, V. Yu. (2016). Sravnenie vozmozhnostej targentigovoj reklamy v social'nyh setyah «VKontakte» i «Odnoklassniki» [Comparison of the possibilities of targeted advertising in the social networks VKontakte and Odnoklassniki]. Elektronnyj nauchnyj zhurnal «Nauka. Obshchestvo. Gosudarstvo» [Electronic Scientific Journal “Science. Society. State”], 4, available at: http://esj.pnzgu.ru (accessed: 05.01.2020). (In Russ.).
6. Matuzenko, E. V. (2017). SMM kak effektivnoe sredstvo formirovaniya loyal'nosti potrebitelej [SMM as an effective means of forming consumer loyalty]. Vestnik Belgorodskogo universiteta kooperacii, ekonomiki i prava [Bulletin of the Belgorod University of Cooperation, Economics and Law], 6 (67), pp. 244–253. (In Russ.).
7. Retargeting [Retargeting], available at: https://vk.com/ads?act=office_help&oid=-19542789&p=Retargeting (accessed: 05.01.2020). (In Russ.).
8. Starostin, V. S. (2018). Transformaciya marketingovyh tekhnologij v epohu mashinnogo intellekta [Transformation of marketing technologies in the era of machine intelligence]. Vestnik Universiteta (Gosudarstvennyj universitet upravleniya) [Bulletin of the University (State University of Management)], 1, pp. 28–34. (In Russ.).
9. Stoimost' i nastrojka razmeshcheniya targetirovannoj reklamy VKontakte [Cost and setting up targeted advertising on VK]. Partnerkin [Partnerkin], available at: https://partnerkin.com/blog/articles/stoimost_i_nastrojka_razmeweniya_targetirovannoj_reklamy_vkontakte (accessed: 05.01.2020). (In Russ.).
10. Plummer J., Rappaport S. & Hall T. (2007). The Online Advertising Playbook: Proven Strategies and Tested Tactics from the Advertising Research Foundation. John Wiley & Sons.
2. VKontakte [VKontakte], available at: https://vk.com/about (accessed: 30.12.2019). (In Russ.).
3. Dugar-ZHabon, T. Z. & Simakina, M. A. (2019). Targeting i retargeting kak instrumenty marketinga [Targeting and retargeting as marketing tools]. Nauchnye trudy Moskovskogo gumanitarnogo universiteta [Scientific works of Moscow Humanitarian University], 4, pp. 83–90. (In Russ.).
4. Kiuru, K. V. (2018). Problema dostovernosti reklamnogo kontenta v usloviyah «postpravdy» [The problem of the reliability of advertising content in the context of “post-truth”]. Prioritety massmedia i cennosti professii zhurnalista [Priorities of mass media and the values of the profession of a journalist], pp. 192–194. (In Russ.).
5. Luchinkin, V. Yu. (2016). Sravnenie vozmozhnostej targentigovoj reklamy v social'nyh setyah «VKontakte» i «Odnoklassniki» [Comparison of the possibilities of targeted advertising in the social networks VKontakte and Odnoklassniki]. Elektronnyj nauchnyj zhurnal «Nauka. Obshchestvo. Gosudarstvo» [Electronic Scientific Journal “Science. Society. State”], 4, available at: http://esj.pnzgu.ru (accessed: 05.01.2020). (In Russ.).
6. Matuzenko, E. V. (2017). SMM kak effektivnoe sredstvo formirovaniya loyal'nosti potrebitelej [SMM as an effective means of forming consumer loyalty]. Vestnik Belgorodskogo universiteta kooperacii, ekonomiki i prava [Bulletin of the Belgorod University of Cooperation, Economics and Law], 6 (67), pp. 244–253. (In Russ.).
7. Retargeting [Retargeting], available at: https://vk.com/ads?act=office_help&oid=-19542789&p=Retargeting (accessed: 05.01.2020). (In Russ.).
8. Starostin, V. S. (2018). Transformaciya marketingovyh tekhnologij v epohu mashinnogo intellekta [Transformation of marketing technologies in the era of machine intelligence]. Vestnik Universiteta (Gosudarstvennyj universitet upravleniya) [Bulletin of the University (State University of Management)], 1, pp. 28–34. (In Russ.).
9. Stoimost' i nastrojka razmeshcheniya targetirovannoj reklamy VKontakte [Cost and setting up targeted advertising on VK]. Partnerkin [Partnerkin], available at: https://partnerkin.com/blog/articles/stoimost_i_nastrojka_razmeweniya_targetirovannoj_reklamy_vkontakte (accessed: 05.01.2020). (In Russ.).
10. Plummer J., Rappaport S. & Hall T. (2007). The Online Advertising Playbook: Proven Strategies and Tested Tactics from the Advertising Research Foundation. John Wiley & Sons.
Опубликована
2020-03-20
Как цитировать
МОРОЗОВА, Анна Анатольевна.
Вербальный и иконический компоненты таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте.
Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 1 (35), p. 58–64, mar. 2020.
ISSN 2949-3641.
Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/287>. Дата доступа: 03 dec. 2024
doi: https://doi.org/10.47475/2070-0695-2020-10107.
Раздел
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА
Ключевые слова
таргетированная реклама, искусственный интеллект, социальная сеть, ВКонтакте, вербальный компонент, иконический компонент
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Анна Анатольевна Морозова, Юзермейкер социальной сети: специфика коммуникативного поведения , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 3 (29) (2018): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Анна Анатольевна Морозова, Мультимедийные возможности социальной сети ВКонтакте , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 1 (31) (2019): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Евгений Геннадиевич Ефимов, Анна Анатольевна Морозова, Елена Вячеславовна Абраменко, Социальные сети как фактор формирования имиджевых рисков образовательного учреждения , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 3 (33) (2019): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Евгений Геннадьевич Ефимов, Анна Анатольевна Морозова, Особенности формирования имиджа России в сфере развития искусственного интеллекта посредством СМИ (на примере новостного контента «Вести») , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 3 (37) (2020): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Анастасия Дмитриевна Арсентьева, Анна Анатольевна Морозова, РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ПУБЛИКАЦИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ «ПРОМЕТЕЙ») , Челябинский гуманитарий: № 1 (50) (2020): Челябинский гуманитарий
- Анна Анатольевна Морозова, Светлана Николаевна Попова, Проблемы соответствия публикаций социальной сети ВКонтакте критериям качественного контента (на примере «Пантеона авторов») , Челябинский гуманитарий: № 3 (52) (2020): Челябинский гуманитарий
- Анна Анатольевна Морозова, Алёна Станиславовна Соколовских, МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИЕЙ КОНТЕНТА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ , Челябинский гуманитарий: № 3 (48) (2019): Челябинский гуманитарий
- Ольга Владимировна Мурзина, Анна Анатольевна Морозова, «ЯНДЕКС.ДЗЕН» КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО САЙТА , Челябинский гуманитарий: № 2 (47) (2019): Челябинский гуманитарий
- Анна Анатольевна Морозова, СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ INSTAGRAM КАК БАЗОВЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ МЕДИАКУЛЬТУРЫ , Челябинский гуманитарий: № 1 (46) (2019): Челябинский гуманитарий
- Анастасия Дмитриевна Арсентьева, Анна Анатольевна Морозова, ПРИЧИНЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ИНТОЛЕРАНТНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: АНАЛИЗ КОНТЕНТА БЛОГОВ И КОММЕНТАРИЕВ НА РЕСУРСЕ «ЯНДЕКС.ДЗЕН» , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 1 (39) (2021): Знак: проблемное поле медиаобразования