ОСОБЕННОСТИ МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ

  • Ксения Владимировна Дементьева Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва, Саранск, Россия

Аннотация

Статья посвящена изменениям системы медиакоммуникаций в Республике Мордовия, обусловленной развитием новых технологий, появлением и популярностью разных видов новых медиа, трансформациям в сложившейся системе традиционных СМИ. Происходящие перемены позволили оживить информационное пространство, долгое время ограниченное фиксированным количеством популярных медиа и характеризующееся почти полным отсутствием оппозиционной прессы.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

доцент кафедры журналистики, кандидат филологических наук

Литература

1. Bakeeva, D. A. (2019). Internet-SMI Respubliki Mordoviya: novye podhody k podache mediatekstov [Internet mass media of the Republic of Mordovia: new approaches to the presentation of media texts]. Transformaciya mediasredy v XXI veke [Transformation of the media environment in the XXI century], pp. 304–309. (in Russ.).
2. Dement'eva, K. V. (2020). Mediakommunikacii regiona v usloviyah globalizacii i glokalizacii informacionnogo prostranstva (na primere SMI Respubliki Mordoviya) [Media communications of the region in the context of globalization and glocalization of the information space (on the example of the mass media of the Republic of Mordovia)]. Nauchnyj dialog [Scientific dialogue]. 8. pp. 200–214. (in Russ.).
3. Nigmatullina, K. (2019). Vmeste s razborom redakcionnoj zhizni onlajn ZHURNALIST vspominaet osnovnye idei proshedshego vebinara [Along with the analysis of the editorial life of the online JOURNALIST recalls the main ideas of the last webinar]. ZHurnalist [Journalist], available at: https://jrnlst.ru/izvmor accessed 07.07.2021. (In Russ.).
4. Pakshina, I. A. (2018). Pechatnye SMI Mordovii v usloviyah konvergencii [Print media of Mordovia in the conditions of convergence]. Cifrovye transformacii SMI: regional'nyj. nacional'nyj i global'nyj aspekty [Digital transformations of the media: regional. national and global aspects], pp. 192–193. (in Russ.).
5. Pivkina, S. V. & Pyres'kina, E. M. (2020). Regional'nye audiovizual'nye SMI i auditoriya: diskurs, vzaimosvyaz', vliyanie (na primere radioprogrammy «Vajgel'» («Golos») Respubliki Mordoviya) [Regional audiovisual media and audience: discourse, interrelation, influence (on the example of the radio program "Vaygel" ("Voice") of the Republic of Mordovia)]. Diskurs sovremennyh mass-media v perspektive teorii, social'noj praktiki i obrazovaniya [Discourse of modern mass media in the perspective of theory, social practice and education], pp. 280–284. (in Russ.).
6. Potapov, P. F. (2018). Nacional'naya zhurnalistika v Respublike Mordoviya: struktura i soderzhanie [National journalism in the Republic of Mordovia: structure and content]. Etnicheskaya zhurnalistika: istoriya i sovremennost' [Ethnic journalism: history and modernity], 11, pp. 67–73. (in Russ.).
7. Rejting sajtov LiveInternet.Ru [Rating of sites LiveInternet.Ru], available at: https://www.liveinternet.ru/ accessed 07.07.2021. (In Russ.).
8. Rezyapkina, L. N., Antonova, V. I. (2020) Ruzaevskaya gazeta: istoriya i sovremennost' (k voprosu o funkcional'noj modeli sovremennoj rajonnoj gazety) [Ruzaevskaya newspaper: history and modernity (to the question of the functional model of a modern regional newspaper)]. Vestnik NII gumanitarnyh nauk pri Pravitel'stve Respubliki Mordoviya [Bulletin of the Research Institute of Humanities under the Government of the Republic of Mordovia], 1 (53), pp. 144–148. (in Russ.).
9. Frolova, N. M. (2020). Osobennosti reprezentacii koncepta «sport» v massmedijnom diskurse Respubliki Mordoviya (na primere gazety «Stolica S») [Features of the representation of the concept "sport" in the mass media discourse of the Republic of Mordovia (on the example of the newspaper "Stolitsa S")]. Vestnik CHelyabinskogo gosudarstvennogo universiteta [Bulletin of the Chelyabinsk State University], 7 (441), pp. 152–160. (in Russ.).
10. Telegram Analytics : [Telegram Analytics], available at: https://tgstat.ru/ accessed 07.07.2021. (In Russ.).
Опубликована
2021-11-08
Как цитировать
ДЕМЕНТЬЕВА, Ксения Владимировна. ОСОБЕННОСТИ МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ. Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 4 (42), p. 72-79, nov. 2021. ISSN 2949-3641. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/600>. Дата доступа: 03 may 2024 doi: https://doi.org/10.47475/2070-0695-2021-10408.
Раздел
ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА В АСПЕКТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Ключевые слова

медиа, журналистика, региональные СМИ, Республика Мордовия, газета, паблик, Telegram-канал