Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Объявления
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Отправка материалов
Контакты
Найти
Найти
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 4 (38) (2020): Знак: проблемное поле медиаобразования
Опубликована:
2020-12-07
Весь выпуск
pdf (русс)
МЕДИА И ОБРАЗОВАНИЕ
Характеристика паттернов коммуникативного поведения поколения Z
Galina Gerasimova
7-13
PDF (русс)
Проблемы формирования цифровой грамотности молодежи в социальных сетях
Irina Guzhova
14-25
PDF (русс)
Использование международных альтернативных медиа в подготовке медиаспециалистов
Oleg Dmitriev
26-32
PDF (русс)
Журналистика данных в системе профессиональных компетенций журналиста
Natalia Makarova
44-52
PDF (русс)
Опыт научного прогнозирования на основе единства теории медиаобразования
Irina Zhilavskaya
33-43
PDF (русс)
Отражение проблемы межэтнической толерантности студенческой молодежи в медиаобразовании Канады
Galina Mikhaleva
53-60
PDF (русс)
Обобщенная теоретическая модель школьного медиаобразования периода перестройки в cоветской России
Elena Muryukina
PDF (русс)
Поведенческое проектирование медиа-потребления в современном контексте медиаобразования
Elena Ostrivnaya
72-77
PDF (русс)
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА
Подготовка специалистов в сфере публичных коммуникаций: от оптимизации коммуникационной среды к конструированию реальности
Sergey Gerasimov, Aleksey Goryachev
78-85
PDF (русс)
«Язык и стиль рекламы» как вузовская дисциплина
Elena Gordeeva
86-91
PDF (русс)
Интенционально-стилистические особенности речевого жанра «Сообщение о персоне» в PR-коммуникации
Yulia Konyaeva
92-97
PDF (русс)
Ключевые слова текущего момента в рекламе: особенности преподавания дисциплины «Современный русский язык»
Natalya Prokofieva, Ekaterina Shcheglova
98-108
PDF (русс)
Лингвистическая экспертиза современных рекламных текстов: задачи и решения
Larisa Shestak
109-118
PDF (русс)
ТЕОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ И ВОПРОСЫ МЕТОДОВ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ
Когнитивное искажение как позиция анализа журналистского текста (на материале мультимедийных музыкальных рецензий)
Pavel Kataev
119-128
PDF (русс)
Структура фотосерии
Yan Tyazhlov
129-141
PDF (русс)
ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА В АСПЕКТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Научно-популярные издания в среде новых медиа
Sergei Zhokhov
142-151
PDF (русс)
Освещение пандемии коронавируса в контексте научно-популярной журналистики
Svetlana Panyukova
151-157
PDF (русс)
Восприятие мультимедийных сторителлингов познавательной тематики «цифровым» медиапоколением
Валерия Глебовна Соломеина, Анна Сергеевна Сумская
158-169
PDF (русс)
Гражданская журналистика России новейшего времени и ее место в структуре медиаполя
Irina Trofimova
170-179
PDF (русс)
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ
Особенности медиарынка Республики Мордовия: исторический ракурс (2000–2010 гг.)
Ksenia Dementieva
180-187
PDF (русс)
Охотничьи практики коренных народов Сибири и Крайнего Севера в оценке журналов природы и охоты конца XIX века
Alina Lyapina
188-195
PDF (русс)
РЕЧЕВЫЕ МОДЕЛИ И СТРАТЕГИИ МЕДИАДИСКУРСА
Фактор адресата медиатекста и речевая тактика создания образа читателя
Evgeniya Basovskaya
196-203
PDF (русс)
Преувеличивающий заголовок как аттрактивный прием в спортивных интернет-СМИ
Egor Kuznetsov
204-210
PDF (русс)
Репрезентация темпоральности в текстах интервью (на материале американских газет)
Evgeniya Nilsen
211-218
PDF (русс)ий)
РЕЦЕНЗИИ
Рецензия на монографию И. А. Фатеевой «Газетоведение как научно-образовательная школа в России: сто лет спустя» : монография / И. А. Фатеева. – Москва : МПГУ, 2020. – 388 с.
Lyudmila Mesenyashina
PDF (русс)
Язык
Русский
English
Отправить материал
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек