МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В УСЛОВИЯХ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
Показана значимость и необходимость междисциплинарного подхода в обучении студентов. Он позволяет лучше сформировать представление о различных социально-экономических процессах, что подтверждает актуальность его использования в учебном процессе в условиях модульного обучения. Модульное обучение создает благоприятные условия для успешного освоения знаний путем обеспечения гибкого содержания и приспособления учебных программ к индивидуальным возможностям, запросам и уровню базовой подготовки обучающегося. Целью работы является установление междисциплинарной связи между теоретической статистикой и практическим применением ее методов при модульном изучении различных дисциплин. В результате полученные знания при изучении одной дисциплины могут быть использованы при изучении отдельных модулей других дисциплин. Именно поэтому междисциплинарные связи являются важным условием и результатом комплексного подхода в обучении студентов.
Скачивания
Литература
2. Дорохова Ю. В., Гончарук Н. С. Использование метода экспертных оценок при прогнозировании социальных процессов // Среднерусский вестник общественных наук. 2013. № 1. С. 34—44.
3. Дюбанова Ю. В., Бородина Ю. Б., Храмцова О. О. Экспертный метод как один из способов опреде¬ления существенности ущерба, причиненного бюджетной системе // Транспортное дело в России. 2019. № 5. С. 22—24.
4. Дюйзен Е. Ю. Метод экспертного оценивания: руководство к действию // Креативная экономика. 2014. 2 (86). С. 24—34.
5. Елагина В. С., Хайрулин Ш. Ш., Рогожин В. М. Междисциплинарный подход к формированию уни-версальных компетенций в процессе изучения гуманитарных дисциплин в военном вузе // Современные проблемы науки и образования. 2019. № 2. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=28655 (дата обращения 17.03.2020).
6. Кирпичев В. В. Влияние демографического фактора на воспроизводство трудовых ресурсов реги¬она // Пробелы в российском законодательстве. 2011. № 5. С. 253—256.
7. Левина Е. И. Методика оценки демографических процессов в регионе // Вестник Томского государ-ственного университета. Экономика. 2016. № 3 (35). С. 185—195.
8. Осмоловская И. М. Междисциплинарный подход в решении дидактических проблем в российском образовании // Ценности и смыслы. 2016. № 4 (44). С. 94—103..
9. Примакин А. И., Большакова Л. В. Метод экспертных оценок в решении задач обеспечения эконо-мической безопасности хозяйствующего субъекта // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2012. № 1 (53). 191—200.
10. Раецкая О. В. Междисциплинарные связи как фактор повышения эффективности учебного процес¬са // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. 2017. Т. 11, № S1. С. 103—105.
11. Садртдинова Р. Р., Мусин У. Р. Факторы повышения конкурентоспособности продукции // NAUKA-RASTUDENT.RU: электронный научно-практический журнал. 2014. URL: http://nauka-rastudent.ru/2/1198/ (дата обращения 17.03.2020).
12. Тарасова И. М. Формирование компетенций на основе междисциплинарного подхода при изучении естественнонаучных дисциплин // Современные наукоемкие технологии. 2017. № 9. С. 146—150.
13. Трофимов И. В., Сунтеев А. Н., Куценко Е. И. Социально-демографическая ситуация и ее роль в формировании эффективной экономики // Проблемы современной экономики. 2016. № 2 (58). С. 146—150.
14. Шубат О. М., Багирова А. П., Акишев А. А. Методика анализа демографического потенциала рос-сийских регионов на основе нечеткой кластеризации данных // Экономика региона. 2019. № 1. С. 178—190.
15. Яксанов Д. С. Роль конкурентоспособности в развитии промышленных предприятий // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2013. № 4 (48). С. 80—83.
Ключевые слова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.