КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО КАК ФОРМА ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Евгений Сергеевич Бирюков Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова
  • Татьяна Ивановна Захарова Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова
  • Ксения Валерьевна Садыкова Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова
  • Илья Владимирович Кербер Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова
  • Дарья Валерьевна Вилкова Московский педагогический государственный университет

Аннотация

В современном мире волонтерские движения становятся все популярнее. Это способствует формированию тренда на социальную ориентированность бизнеса через организацию корпоративного
волонтерства. Популяризация волонтерских проектов способствует развитию волонтерских центров по всему миру, а ощутимый вклад их в экономику заставляет более подробно изучать это явление. Также можно заметить, что сейчас идет активный переход от разовых процедур волонтерства к полностью систематической и продуманной деятельности. Это связано с общим развитием
корпоративной социальной ответственности в стране и, как следствие, с внедрением принципов
и стандартов корпоративной социальной ответственности во внутреннюю культуру компаний. В работе рассмотрены теоретические вопросы корпоративного волонтерства, цели и задачи организации
добровольческой деятельности в коммерческой компании и примеры организации этой деятельности
в российских и зарубежных компаниях.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Федеральный закон от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве
(волонтерстве)».
2. Федеральный закон от 05.02.2018 № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации по вопросам добровольчества (волонтерства)».
3. Дымшиц М. Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки. М.: Вершина, 2007.
4. Краснопольская И. И. Корпоративное волонтерство в России. Сборник лучших практик // Социо-
логические исследования. 2012. № 7. С. 45.
5. Кричевский Н. А., Гончаров С. Ф. Корпоративная социальная ответственность. М.: Дашков и Ко, 2007.
6. Ali F., Muqadas S. The Impact of Brand Equity on Brand Loyalty: The Mediating Role of Customer
Satisfaction // Pakistan Journal of Commerce and Social Sciences. 2015. Т. 9, № 3. С. 890—915.
7. Плетнев Д. А. Сущность и природа рутин вовлечения в структуре института содействия корпорации // Вестник Челябинского государственного университета. 2013. № 1. С. 47—56.
8. Плетнев Д. А., Николаева Е. В. Паттерны института содействия в современных российских корпорациях // Вестник Челябинского государственного университета. 2016. № 2 (384). С. 151—161.
9. Плетнев Д. А. Будущее корпорации в посткапиталистическую эпоху // Вестник Челябинского государственного университета. 2018. № 8 (418). С. 169—173.
Опубликована
2022-07-25
Как цитировать
БИРЮКОВ, Евгений Сергеевич et al. КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО КАК ФОРМА ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, [S.l.], n. 3(449), p. 242—247, july 2022. ISSN 2782-4829. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/BulletinCSU/article/view/1413>. Дата доступа: 27 july 2024 doi: https://doi.org/10.47475/1994-2796-2021-10328.

Ключевые слова

волонтерство, добровольчество, корпоративное волонтерство, корпоративная социальная ответственность (КСО), внутренняя политика компании, социальный проект