КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО КАК ФОРМА ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
В современном мире волонтерские движения становятся все популярнее. Это способствует формированию тренда на социальную ориентированность бизнеса через организацию корпоративного
волонтерства. Популяризация волонтерских проектов способствует развитию волонтерских центров по всему миру, а ощутимый вклад их в экономику заставляет более подробно изучать это явление. Также можно заметить, что сейчас идет активный переход от разовых процедур волонтерства к полностью систематической и продуманной деятельности. Это связано с общим развитием
корпоративной социальной ответственности в стране и, как следствие, с внедрением принципов
и стандартов корпоративной социальной ответственности во внутреннюю культуру компаний. В работе рассмотрены теоретические вопросы корпоративного волонтерства, цели и задачи организации
добровольческой деятельности в коммерческой компании и примеры организации этой деятельности
в российских и зарубежных компаниях.
Скачивания
Литература
(волонтерстве)».
2. Федеральный закон от 05.02.2018 № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации по вопросам добровольчества (волонтерства)».
3. Дымшиц М. Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки. М.: Вершина, 2007.
4. Краснопольская И. И. Корпоративное волонтерство в России. Сборник лучших практик // Социо-
логические исследования. 2012. № 7. С. 45.
5. Кричевский Н. А., Гончаров С. Ф. Корпоративная социальная ответственность. М.: Дашков и Ко, 2007.
6. Ali F., Muqadas S. The Impact of Brand Equity on Brand Loyalty: The Mediating Role of Customer
Satisfaction // Pakistan Journal of Commerce and Social Sciences. 2015. Т. 9, № 3. С. 890—915.
7. Плетнев Д. А. Сущность и природа рутин вовлечения в структуре института содействия корпорации // Вестник Челябинского государственного университета. 2013. № 1. С. 47—56.
8. Плетнев Д. А., Николаева Е. В. Паттерны института содействия в современных российских корпорациях // Вестник Челябинского государственного университета. 2016. № 2 (384). С. 151—161.
9. Плетнев Д. А. Будущее корпорации в посткапиталистическую эпоху // Вестник Челябинского государственного университета. 2018. № 8 (418). С. 169—173.
Ключевые слова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.