ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ФОРМАТА БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

Аннотация

Приводятся результаты исследования по развитию бизнес-образования, в том числе в дистанционном формате, рассматриваются вопросы нормативно-правовых основ применения данного формата для Российской Федерации и Республики Казахстан и их отличия, его плюсы и минусы. Отдельное внимание уделено инструментам реализации образовательного процесса в дистанционном формате для программ послевузовского бизнес-образования. Основные результаты исследования: дистанционный формат обучения становится наиболее приоритетным для бизнес-образования, поскольку позволяет обучаться без отрыва от профессиональной деятельности. Предложение на рынке программ послевузовского бизнес-образования (MBA и DBA) неоднородно, но постоянно развивается. Законодательство Российской Федерации более лояльно к дистанционному формату, а для Казахстана необходимо пересмотреть нормативно-правовые акты, для обеспечения полноценного перехода к дистанционному формату образования для программ послевузовского бизнес-образования.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Залучёнова О. М. Онлайн-образование: проблемы и перспективы развития // Вестник университета «Туран». 2020. № 3 (87). С. 276–279.
Опубликована
2022-10-20
Как цитировать
KARALIDZE, Gela V. et al. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ФОРМАТА БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, [S.l.], n. 6(464), p. 206-213, oct. 2022. ISSN 2782-4829. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/BulletinCSU/article/view/1693>. Дата доступа: 22 apr. 2024 doi: https://doi.org/10.47475/1994-2796-2022-10621.

Ключевые слова

бизнес-образование, деловое администрирование, бенчмаркинг, послевузовское образование, дистанционные технологии, дистанционный формат, стратегия скаффолдинга