ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ФОРМАТА БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ
Аннотация
Приводятся результаты исследования по развитию бизнес-образования, в том числе в дистанционном формате, рассматриваются вопросы нормативно-правовых основ применения данного формата для Российской Федерации и Республики Казахстан и их отличия, его плюсы и минусы. Отдельное внимание уделено инструментам реализации образовательного процесса в дистанционном формате для программ послевузовского бизнес-образования. Основные результаты исследования: дистанционный формат обучения становится наиболее приоритетным для бизнес-образования, поскольку позволяет обучаться без отрыва от профессиональной деятельности. Предложение на рынке программ послевузовского бизнес-образования (MBA и DBA) неоднородно, но постоянно развивается. Законодательство Российской Федерации более лояльно к дистанционному формату, а для Казахстана необходимо пересмотреть нормативно-правовые акты, для обеспечения полноценного перехода к дистанционному формату образования для программ послевузовского бизнес-образования.
Скачивания
Литература
Ключевые слова
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.