ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОГО БЛОГА КАК ЖАНРА ВИРТУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Аннотация
Настоящая статья посвящена рассмотрению лингвистических особенностей корпоративного блога как жанра виртуальной коммуникации. Материалом исследования послужили англоязычные корпоративные блоги. Для современной лингвистики актуально исследование жанрообразующих признаков блогов в виртуальном дискурсе, которые обладают специфическими лексико-семантическими, синтаксическими и графическими особенностями. Сегодня виртуальное общение является доминантным в современном лингвосообществе. Исследование корпоративного блога вызывает особый интерес у лингвистов и социологов, так как эта сфера речевой деятельности постоянно меняется и быстро реагирует на изменения социальной среды в целом, которая, в свою очередь, формирует правила речевого общения. Цель исследования заключается в комплексном исследовании языковых особенностей корпоративного блога в виртуальном дискурсе
Скачивания
Литература
2. Вольф Е. М. Функциональная семантика оценки. М.: Наука, 1985. 278 с.
3. Касьянова Н. В. Лингвокультурологические особенности корпоративного блога как жанра интернет-коммуникации: на материале английского и русского языков: автореф. дис. … канд. филол. наук. Майкоп, 2015. 23 с.
4. Папина А. Ф. Текст: его единицы и глобальные категории. М.: Едиториал УРСС, 2002. 368 с.
5. Скребнев Ю. М. Введение в коллоквиалистику / под ред. О. Б. Сиротининой. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1985. 210 c.
6. Википедия. URL: http://ru.wikipedia.org. (дата обращения 16.07.2022).
Ключевые слова
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.