ВЫЯВЛЕНИЕ ПРАКТИК ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ ПОСРЕДСТВОМ ГЛУБИННОГО ИНТЕРВЬЮ
Аннотация
Рассматривается вопрос о выявлении трудностей обучения детей-мигрантов и наиболее эффективных методических приемах, применяемых в педагогической деятельности. В качестве основного метода исследования выступает глубинное интервью, демонстрирующее опыт работы конкретных учителей, индивидуальные трудности и подходы. Анализ полученных материалов позволяет определить как общие положения, так и частные случаи, связанные с обучением детей-мигрантов.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Литература
1. Анипкин М. А. Поколение «лишних людей»: антропологический портрет последнего советского поколения // Неприкосновенный запас. Дебаты о политике и культуре. 2018. № 1 (117). С. 290—308.
2. Белановский С. А. Глубокое интервью: учеб. пособие. М.: Никколо-Медиа, 2001. 320 с.
3. Вебер М. О. Избранные произведения: пер. с нем. М.: Прогресс, 1990. 808 с.
4. Веселкова Н. В. Полуформализованное интервью // Социологический журнал. 1994. № 3. С. 103—109.
5. Журавлев В. Ф. Нарративное интервью в биографических исследованиях // Социология: Методология, методы, математические модели. 1993. № 3—4. С. 37—43.
6. Заседание Совета по межнациональным отношениям // Президент России. URL: http://www.kremlin.ru/catalog/persons/630/events/65252 (дата обращения 26.12.2021).
7. Мартьянова Н. А. Глубинные интервью в современной социологической методологии // Наука сегодня: проблемы и перспективы развития: материалы междунар. науч.-практ. конф. Вологда, 28 нояб. 2018 г.: в 2 ч. Ч. 2. Вологда: Маркер, 2018. С. 115—117.
8. Общая характеристика миграционной ситуации в Челябинской области за январь — октябрь 2021 года // Челябинскстат. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области. URL: https://chelstat.gks.ru/population (дата обращения 26.12.2021).
9. Никулина Н. В. Трансляция лучших образовательных практик как фактор модернизации образования на муниципальном уровне: дис. … канд. пед. наук. М., 2011. 263 с.
2. Белановский С. А. Глубокое интервью: учеб. пособие. М.: Никколо-Медиа, 2001. 320 с.
3. Вебер М. О. Избранные произведения: пер. с нем. М.: Прогресс, 1990. 808 с.
4. Веселкова Н. В. Полуформализованное интервью // Социологический журнал. 1994. № 3. С. 103—109.
5. Журавлев В. Ф. Нарративное интервью в биографических исследованиях // Социология: Методология, методы, математические модели. 1993. № 3—4. С. 37—43.
6. Заседание Совета по межнациональным отношениям // Президент России. URL: http://www.kremlin.ru/catalog/persons/630/events/65252 (дата обращения 26.12.2021).
7. Мартьянова Н. А. Глубинные интервью в современной социологической методологии // Наука сегодня: проблемы и перспективы развития: материалы междунар. науч.-практ. конф. Вологда, 28 нояб. 2018 г.: в 2 ч. Ч. 2. Вологда: Маркер, 2018. С. 115—117.
8. Общая характеристика миграционной ситуации в Челябинской области за январь — октябрь 2021 года // Челябинскстат. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области. URL: https://chelstat.gks.ru/population (дата обращения 26.12.2021).
9. Никулина Н. В. Трансляция лучших образовательных практик как фактор модернизации образования на муниципальном уровне: дис. … канд. пед. наук. М., 2011. 263 с.
Опубликована
2022-04-08
Как цитировать
ШАРАФУТДИНОВА, О. И.; ДОРОНИНА, Е. Г.; КАЗАКОВА, Ю. В..
ВЫЯВЛЕНИЕ ПРАКТИК ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ ПОСРЕДСТВОМ ГЛУБИННОГО ИНТЕРВЬЮ.
ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, [S.l.], n. 1(459), p. 166-173, apr. 2022.
ISSN 2782-4829.
Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/BulletinCSU/article/view/791>. Дата доступа: 06 oct. 2024
doi: https://doi.org/10.47475/1994-2796-2022-10119.
Раздел
Статьи
Ключевые слова
дети-мигранты
глубинное интервью
методические приемы
практики обучения
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.