СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РОЛЬ ЛИНГВОДИДАКТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ИРАНЕ)

  • М. Абдоллахи Университет им. Алламе Табатабаи

Аннотация

Рассматривается социокультурная роль лингводидактики в формировании представления о стране изучаемого иностранного языка. На примере преподавания русского языка гражданам Ирана показывается формирование представления о Российской Федерации. Для сбора информации использовался опрос, в котором приняли участие более 100 человек, из которых 50 % изучали русский язык (знали его) и 50 % не знали русского языка. Фокусной группой являлись иранские студенты.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Лебедева О. Особенности института публичной дипломатии в России // Международная жизнь. 2015. № 6.
2. Мкртумян М. Г. Публичная дипломатия // Молодой ученый. 2016. № 5. С. 576—578.
3. Федотов А. Л., Сорокин А. А., Прокофьев П. А. Русский язык в мире: доклад / Министерство иностранных дел Российской Федерации. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003.
4. Херсич Х., Туйсаркани М. Геополитеческая мягкая сила Ирана // Журнал политических исследований. 2009. № 14.
5. Asgari M. Strengthening the forces, the need for deterrence. Tehran: Pazhuhesh. 2011. 250 p. [на фарси].
6. Evans J. Spinning Russia // Foreign Policy. URL: http://foreignpolicy.com/2005/12/01/spinning-russia/ (дата обращения 12.12.2020).
7. Hossaini M. The role of the Basij in soft power. Vol. 3. Тehran: Basij. 2011. 205 p. [на фарси].
8. Shaabani M., Hendiani A. Basij, introduction and management of soft threats. Tom 3. Tehran: institute of Basil’s research 2008. 420 p. [на фарси].
Опубликована
2022-04-08
Как цитировать
АБДОЛЛАХИ, М.. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РОЛЬ ЛИНГВОДИДАКТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ИРАНЕ). ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, [S.l.], n. 1(447), p. 7-13, apr. 2022. ISSN 2782-4829. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/BulletinCSU/article/view/794>. Дата доступа: 11 feb. 2025

Ключевые слова

язык
русский язык
персидский язык