АГНОНИМИЯ & ДИЗОРФОГРАФИЯ: ГРАНИ КОРРЕЛЯЦИИ

  • С. Н. Глазкова Челябинский государственный университет

Аннотация

На экспериментальном материале доказывается взаимосвязь агнонимии и дизорфографии современного старшеклассника. Отмечается многоаспектность этой связи. Констатируется когнитивная недостаточность современных российских выпускников, спорадический характер орфографии, несистемная природа ментальной карты. Полученный материал показывает регулярность когнитивных сбоев и необходимость серьезной коррекции морфемно-семантической базы школьников.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликована
2022-04-08
Как цитировать
ГЛАЗКОВА, С. Н.. АГНОНИМИЯ & ДИЗОРФОГРАФИЯ: ГРАНИ КОРРЕЛЯЦИИ. ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, [S.l.], n. 1(447), p. 33-38, apr. 2022. ISSN 2782-4829. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/BulletinCSU/article/view/797>. Дата доступа: 05 feb. 2025

Ключевые слова

агнонимия
дизорфография
когнитивная недостаточность
школьник
ЕГЭ