О НЕКОТОРЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ В ИНТЕРНЕТ-ВЕРСИИ УЗБЕКИСТАНСКОЙ ГАЗЕТЫ «НАРОДНОЕ СЛОВО»

  • М. М. Ахмедова Узбекский государственный университет мировых языков

Аннотация

Показана специфика интернет-версии газеты «Народное слово» и рассматривается реализация в ней воздействующей функции языковых средств, проявляющейся в комплексе преднамеренных инструментов и средств речевого воздействия — коммуникативных технологий. Анализ проводится на материале заголовков указанного издания. Выявлено, что существует несколько типов заголовков; наиболее распространенный в структурно-грамматическом аспекте — двусоставное предложение. Продемонстрировано, что в заголовках «Народного слова» утверждается основная идеологема страны благодаря положительной стилистической окраске, оценочности, манипулятивным приемам.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликована
2021-05-31
Как цитировать
АХМЕДОВА, М. М.. О НЕКОТОРЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ В ИНТЕРНЕТ-ВЕРСИИ УЗБЕКИСТАНСКОЙ ГАЗЕТЫ «НАРОДНОЕ СЛОВО». ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, [S.l.], n. 4(450), p. 7-14, may 2021. ISSN 2782-4829. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/BulletinCSU/article/view/845>. Дата доступа: 08 sep. 2024 doi: https://doi.org/10.47475/1994-2796-2021-10401.

Ключевые слова

массмедиа, медиадискурс, коммуникативные технологии, лингвистика новостных текстов, дискурс, медийная аудитория