ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ФЕМИНИТИВОВ-НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННЫХ СМИ

  • Ю.С. Замышляева Челябинский государственный университет

Аннотация

Проводится анализ функционирования феминитивов-неологизмов (лексико-семантической группы со значением лица женского пола по роду деятельности) в современных русскоязычных медиаисточниках. В процессе исследования установлено, что феминитивы-неологизмы, образованные от названий профессиональной деятельности, связанной с IT‑технологиями и жанрами интернет-коммуникации, активно употребляются в заголовках современных медиа. Определена основная функция феминитивов-неологизмов, выявлены наиболее продуктивные словообразовательные модели. 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликована
2021-05-31
Как цитировать
ЗАМЫШЛЯЕВА, Ю.С.. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ФЕМИНИТИВОВ-НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННЫХ СМИ. ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, [S.l.], n. 4(450), p. 52-56, may 2021. ISSN 2782-4829. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/BulletinCSU/article/view/851>. Дата доступа: 08 sep. 2024 doi: https://doi.org/10.47475/1994-2796-2021-10407.

Ключевые слова

феминитивы-неологизмы, медиаисточник, стилистическая окраска, словообразовательная модель