ПРОБЛЕМА НОМИНАЦИИ ЖЕНЩИН ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ В ЗАГОЛОВКАХ СОВРЕМЕННЫХ СМИ
Аннотация
Рассматривается проблема номинации женщин по профессиональной принадлежности в заголовках современных российских СМИ. Отсутствие указания на пол действующего лица в публикации может привести к непреднамеренной деформации информации. Определен ряд приемов, которые могут использоваться для обозначения женщин в медиатекстах. В качестве наиболее перспективного способа выделены феминитивы.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликована
2021-08-31
Как цитировать
ЗАМЫШЛЯЕВА, Ю.С..
ПРОБЛЕМА НОМИНАЦИИ ЖЕНЩИН ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ В ЗАГОЛОВКАХ СОВРЕМЕННЫХ СМИ.
ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, [S.l.], n. 7(453), p. 77-82, aug. 2021.
ISSN 2782-4829.
Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/BulletinCSU/article/view/904>. Дата доступа: 06 feb. 2025
doi: https://doi.org/10.47475/1994-2796-2021-10710.
Раздел
Статьи
Ключевые слова
феминитивы, медиатексты, заголовок, деформация информации
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Ю.С. Замышляева, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ФЕМИНИТИВОВ-НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННЫХ СМИ , ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА: № 4(450) (2021): Вестник Челябинского государственного университета