ПОВТОР В ПИСЬМЕННОЙ И УСТНОЙ РЕЧИ КАК ПРАГМАТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО АКТУАЛИЗАЦИИ АВТОРСКИХ СМЫСЛОВ
Аннотация
Рассматривается повтор как средство актуализации важных, выгодных для автора смыслов. Утверждается, что наиболее важной задачей авторов актуализирующей прозы, современного рекламного текста, спонтанной речи является выделение значимого признака или действия. Повторы также помогают адресанту передать свои эмоции, оценки. Так повторы становятся мощным прагматическим средством интенсификации авторского воздействия на адресата.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликована
2020-11-30
Как цитировать
МАЗИКОВА, Н.Ю..
ПОВТОР В ПИСЬМЕННОЙ И УСТНОЙ РЕЧИ КАК ПРАГМАТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО АКТУАЛИЗАЦИИ АВТОРСКИХ СМЫСЛОВ.
ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, [S.l.], n. 12(446), p. 63-72, nov. 2020.
ISSN 2782-4829.
Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/BulletinCSU/article/view/987>. Дата доступа: 12 dec. 2024
doi: https://doi.org/10.47475/1994-2796-2020-11208.
Раздел
Статьи
Ключевые слова
прагматика, повтор, актуализация, художественный текст, рекламный текст, репортаж, речевое воздействие
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.