КАУЗАТИВНАЯ СЕМАНТИКА ДВУСОСТАВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ СЛОГАНА (на материале английского языка)
Аннотация
Объектом исследования являются английские рекламные слоганы, представленные двусоставными именными конструкциями и глаголами широкой семантики. Такие конструкции могут приобретать семантику каузативности за счёт полифункциональной прагматической установки слогана и более полного развёртывания сценария. В статье также рассматриваются стандартные языковые механизмы, которые способствуют формированию побудительной семантики слогана.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликована
2020-11-30
Как цитировать
САУБАНОВА, Л. А.; ХУСНУТДИНОВА, Ф. А..
КАУЗАТИВНАЯ СЕМАНТИКА ДВУСОСТАВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ СЛОГАНА (на материале английского языка).
ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, [S.l.], n. 12(446), p. 131-135, nov. 2020.
ISSN 2782-4829.
Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/BulletinCSU/article/view/996>. Дата доступа: 12 dec. 2024
doi: https://doi.org/10.47475/1994-2796-2020-11217.
Раздел
Статьи
Ключевые слова
каузация, побудительность, слоган, экзистенциональность, посессивность, когнитивная метафор
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.