Творческие коллективы как культурный бренд региона (на примере государственного ансамбля танца «Урал»)

  • Алексей Николаевич Пелымский Челябинская государственная филармония, Челябинск, Россия
  • Сергей Борисович Синецкий Челябинский государственный институт культуры, Челябинск, Россия

Аннотация




В статье обосновывается роль художественно-творческих коллективов в системе региональной культурной политики и инструментах геобрендинга. Разрабатываются концептуальные позиции продвижения государственного ансамбля танца «Урал» как культурного бренда Челябинской области.




Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

##submission.authorWithAffiliation##

генеральный директор

##submission.authorWithAffiliation##

доктор культурологии, и.о. ректора

Литература

1. Астафьева О. Н., Синецкий С. Б. Философские и прикладные аспекты культурной политики на поселенческом уровне // Вестник культуры и искусств. 2017. No 4 (52). С. 70–80.
2. Астафьева О. Н., Козловцева Н. А. Динамика социальных представлений о Русском мире: роль культурных событий как фактор изменений // Вестник культуры и искусств. 2018. No 4 (56). С. 31–40.
3. Ващуков А. А. Региональный брендинг: смыслы и образы // Этносоциум и межнациональная культура. 2018. No 7 (121). С. 57–63.
4. Загидуллина М. В. Брендирование в условиях медиатизации: социокультурные факторы // Челябинский гуманитарий. 2019. No 3 (48). С. 25–33.
5. Захарова Л. Н., Фомченко Е. В. Народный танец в традиционной культуре Руси // Культура и цивилизация. 2019. Том 9. No 1А. С. 118–126.
6. Кешева З. М., Гугова М. Х. К вопросу о формировании территориальных брендов (на примере г. Нальчика) // Социально-гуманитарные знания. 2021. No 4. С. 286–294.
7. Кособуцкая Н. Ю. Народный танец: социокультурные характеристики и функции // Вестник культуры и искусств. 2018. No 1 (53). С. 76–81.
8. Ориентиры культурной политики XXI века: актуальные исследовательские тренды: коллектив. моногр. / Л. Б. Зубанова, Н. Л. Зыховская, А. Ю. Павлова, С. Б. Синецкий, М. Л. Шуб. Челябинск: ЧГИК, 2019.
9. Патюкова Р. В. Специфика PR-сопровождения при продвижении учреждений культурно-досуговой сферы: коммуникативный аспект // Вестник Пятигорского университета. 2019. No 1. С. 115–118.
10. Пинюгина Е. В. Русское Евразийство: современное измерение // Политическая наука. 2022. No 1. С. 283–293.
11. Тимошенко Л. Г. Знаково-символический аспект русского народного танца // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2018. No 6 (195). C. 182–185.
12. Торгашев Р. Е., Серегин В. Н., Фидосевич А. П. Геомаркетинговый подход в управлении развитием территорий // Муниципальная академия. 2021. No 2. С. 128–135.
Опубликована
2022-09-01
Как цитировать
ПЕЛЫМСКИЙ, Алексей Николаевич; СИНЕЦКИЙ, Сергей Борисович. Творческие коллективы как культурный бренд региона (на примере государственного ансамбля танца «Урал»). Челябинский гуманитарий, [S.l.], n. 2 (59), p. 43–47, sep. 2022. ISSN 1999-5407. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/1550>. Дата доступа: 27 july 2024 doi: https://doi.org/10.47475/1999-5407-2022-10207.
Раздел
НАУЧНЫЕ СТАТЬИ

Ключевые слова

творческие коллективы, культурный бренд, региональная культура, ансамбль танца «Урал»

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)