Акустические средства репрезентации образа в радиорекламе

  • Oksana Pasikova Северо-Кавказский федеральный университет

Аннотация

В данной публикации рассматривается, какие акустические средства используются для репрезентации образа в радийном рекламном тексте. Описывается специфика организации фонетического слоя медийного рекламного текста, в основе которого лежит последовательность сегментов звучащей речи, образующей вместе с сопутствующими суперсегментными явлениями звуковой облик текста. В статье рассматривается явление синестезии как эффективный механизм аудиовизуализации рекламы, представлены такие средства конструирования аудиообраза, как тембр, ритм, голос, интонация, а также значение музыкального логотипа, музыкального слогана и джингла в формировании действенного рекламного образа.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

Ассистент кафедры рекламы и связей с общественностью 

Литература

1. Gorin, S. A. (1997). Nepler v svobodnom polete [Napler in free flight], Kansk, available at: http://www.center-nlp.ru/library/s55/nlp/free_fly.html?current_book_page=all, accessed 28.02.2019. (In Russ.).
2. Evseeva, I. V., Luzgina, T. A., Slavkina, I. A. & Stepanova, F. V. (2006). Sovremennyy russkiy yazyk: Kurs lektsiy [Modern Russian language: a course of lectures], Krasnoyarsk, 642 p. Available at: https://scicenter.online/yazyik-russkiy-scicenter/sovremennyiy-russkiy-yazyik-kurs-lektsiy.html, accessed 21.02.2019. (In Russ.).
3. Ezhova, E. N. (2018). Lingvistika reklamnogo teksta: monografiya [Linguistics of the advertising text: the monograph], Stavropol': Izdatel'stvo Severo-Kavkazskogo federal'nogo universiteta, pp. 32. (In Russ.).
4. Optimizatsiya rechevogo vozdeystviya [Optimization of speech influence], available at: https://b-ok.org/book/2315624/c22589? accessed 06.03.2019. (In Russ.).
5. Somova, E. G. (2011). Tembr kak element zvukovoy metaforizatsii v radiorechi [Timbre as an element of sound metaphorization in radio speech]. Kul'turnaya zhizn' Yuga Rossii [The cultural life of the South of Russia]. Krasnodar, Izdatel'stvo krasnodarskogo gosudarstvennogo instituta kul'tury, № 4 (42), pp. 119–122. (In Russ.).
6. Somova, E. G. (2002). "Ya uvidel eto po radio" (Zvukovaya metafora v radiorechi) ["I saw it on the radio" (Sound metaphor in radio speech)]. Krasnodar, Izdatel'stvo Kubanskogo gosudarstvennogo un-ta, KSEI, 181 p. (In Russ.).
7. Sorokin, Yu. A. & Tarasov, E. F. (1990). Kreolizovannye teksty i ikh kommunikativnaya funktsiya [Creolized texts and their communicative function]. Optimizatsiya rechevogo vozdeystviya [Optimization of speech impact]. Moscow, Nauka, pp. 180–186. (In Russ.).
8. Ul'yanovskiy, A. V. (2015). Marketingovye kommunikatsii: 28 instrumentov milleniuma [Marketing communications: 28 tools Millennium]. Moscow, Eksmo. 590 р. (In Russ.).
9. Yakobson, P. O. (1985). Izbrannye raboty [Selected works], Moscow, Progress, 460 p. (In Russ.).
10. Ullmann, S. (1957). The Principles of Semantics. Glasgow, Jackson, Son and Co, 348 p.
Опубликована
2019-09-21
Как цитировать
PASIKOVA, Oksana. Акустические средства репрезентации образа в радиорекламе. Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 3 (33), p. 62-66, sep. 2019. ISSN 2949-3641. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/114>. Дата доступа: 08 sep. 2024
Раздел
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА

Ключевые слова

сегментные и суперсегментные единицы, синестезия, аудиореклама, креолизованный текст, рекламный образ, тембр, ритм, музыкальный логотип