Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Объявления
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Отправка материалов
Контакты
Найти
Найти
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 3 (33) (2019): Знак: проблемное поле медиаобразования
Опубликована:
2019-10-08
Весь выпуск
PDF (русс)
МЕДИА И ОБРАЗОВАНИЕ
Роль журналистики в развитии медиакомпетентности педагогического сообщества (на примере «Российской газеты»)
Abramovskikh Tatyana
7-18
PDF (русс)
Медиапросвещение в пространстве дополнительного образования Астраханского региона
Наиля Мунировна Байбатырова
19-23
PDF (русс)
Специфика преподавания истории литературы и искусства студентам направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Elena Gnezdilova
24-29
PDF (русс)
Социальные сети как фактор формирования имиджевых рисков образовательного учреждения
Евгений Геннадиевич Ефимов, Анна Анатольевна Морозова, Елена Вячеславовна Абраменко
30-34
PDF (русс)
Литературный проект как медиаобразовательный аспект в подготовке будущих журналистов
Natalya Koznova
35-41
PDF (русс)
Использование технологии видеокейсов в медиавоспитании школьников
Ekaterina Plotnikova
42-48
PDF (русс)
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА
Проблема типологии российского корпоративного кино в условиях продвижения в интернете
Alina Kolodkina
49-61
PDF (русс)
Акустические средства репрезентации образа в радиорекламе
Oksana Pasikova
62-66
PDF (русс)
РЕЧЕВЫЕ МОДЕЛИ И СТРАТЕГИИ МЕДИАДИСКУРСА
Медиатизация политического (парламентского) дискурса: девальвация риторической функции анафоры в британском политическом (парламентском) дискурсе
Natalya Golovina
67-75
PDF (русс)
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ
Информационная война: к генезису термина
Victor Barabash, Elena Kotelenets, Maria Lavrentieva
76-89
PDF (русс)
Журнал для детей «Зеленая палочка» (1920–1921) в социокультурном пространстве русского зарубежья
Svetlana Gladysheva
90-95
PDF (русс)
Личные местоимения – знак личности и эпохи (на материале статьи А. П. Сумарокова «Истолкование личных местоимений я, ты, он, мы, вы, они», 1759)
Yulia Slozenikina, Andrey Rastyagaev
96-103
PDF (русс)
ТЕОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ И ВОПРОСЫ МЕТОДОВ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ
Знание как ценностный компонент медиафакта
Natalya Prom
104-109
PDF (русс)
Концепт «толерантность» в современном медиадискурсе (на материале русского, английского и немецкого языков)
Inna Cherkasova, Anichka Ispiryan
110-115
PDF (русс)
ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА, ПРАВО И СМИ
Дискурсивные практики манифестирования идентичности в современной Европе: на примере избирательной кампании по выборам в европейский парламент в 2019 году
Evgeny Negrov
116-129
PDF (русс)
ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА В АСПЕКТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Interview genre in modern newspaper (the example of newspaper “Arguments and facts”): language means of dialogics
Еkaterina Vladimirovna Vyrovtseva, I Pu
130-137
pdf (English)
Обеспечение коммуникации между научным сообществом и СМИ: проблемы и пути их решения медиаслужбой федерального университета
Алексей Fayustov
138-149
PDF (русс)
Сайт академической организации как платформа для продвижения научных достижений
Inna Yudina, Elena Bazyleva
150-159
PDF (русс)
МЕДИАЭСТЕТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ
Трансформация жанра травелога в русле метамодернистской тенденции
Арина Ринатовна Медведева
160-165
PDF (русс)
Философско-эстетические основания визуальных практик в журналистике
Светлана Ивановна Симакова
166-174
PDF (русс)
Эмоциональный фон комментария как результат различных способов его оценки
Ирина Владимировна Топчий
175-181
PDF (русс)
Влияние трендов в дизайне на визуальный контент брендов в социальных сетях
Elena Shumakova
166-174
PDF (русс)
Язык
Русский
English
Отправить материал
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек