Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Объявления
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Отправка материалов
Контакты
Найти
Найти
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 3 (29) (2018): Знак: проблемное поле медиаобразования
Опубликована:
2018-08-30
Весь выпуск
PDF
МЕДИА И ОБРАЗОВАНИЕ
Журналистское образование в условиях конвергенции профессий
Ekaterina Vyrovtseva, Elena Barashkina
7-14
PDF
Этический компонент в системе подготовки специалистов в области СМИ и паблик рилейшнз
Lyudmila Makarova, Tatyana Novikova
15-25
PDF
Медиаобразование как важнейший компонент подготовки современных ученых: опыт университетского обучения
Dmitry Ruban
26-32
PDF
Медийный образ школы в последние годы существования СССР
Alexander Fedorov, Anastasia Levitskaya
33-42
PDF
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЖУРНАЛИСТИКИ
Flat-design и система интернационального стиля: графические принципы и визуальная форма
Ekaterina Vasilyeva, Zhanna Garifullina (Aristova)
43-49
PDF
Роль журналистики в освещении актуальных проблем современности
Ksenia Dementieva
50-56
PDF
Функциональный аспект интертекстуальной игры в современном медиатексте
Konstantin Klochko
57-67
PDF
Роль жанра "фоторепортаж" в новой медиакоммуникационной среде
Lyudmila Kovaleva
68-72
PDF
Медиаэффекты прайминга и фрейминга в региональной повестке федеральных СМИ
Светлана Сергеевна Распопова, Александра Николаевна Павлова
73-82
PDF
Визуальный образ в СМИ – формирование медиаэстетики потребителя массовой информации
Светлана Ивановна Симакова
83-92
PDF
Репрезентация концептов «свобода», «демократия» и «гармония» в современном медиадискурсе
Inna Cherkasova
93-99
PDF
ЯЗЫК И СТИЛЬ
Синестезия в структуре креолизованного текста рекламы
Oksana Pasikova
100-110
PDF
Роль синтаксических единиц и средств в создании эффектов рекламы
Olga Selemeneva
111-119
PDF
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ЖУРНАЛИСТИКЕ
Особенности репрезентации общественного интереса в сетевой медиасреде (на примере онлайновых СМИ Республики Татарстан)
Elena Doroshchuk
120-126
PDF
Социальные сети как фактор формирования образовательной среды людей с инвалидностью
Evgeny Efimov, Elena Khoroshunova
127-132
PDF
Юзермейкер социальной сети: специфика коммуникативного поведения
Анна Анатольевна Морозова
133-138
PDF
Жанровая специфика игровых видеоблогов
Alexander Selyutin
139-144
PDF
Медийный SMM: соединение визуального и эмоционального
Ирина Владимировна Топчий
145-153
PDF
МЕТОДЫ И ФОРМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В ЖУРНАЛИСТИКЕ
СМИ, наука, общество (обзор зарубежных публикаций)
Zoya Vakhrameeva
154-167
PDF
Медиа как новый бог ургийной культуры: сотворение техно-пуруши
Evgeny Tsukanov
168-173
PDF
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЖУРНАЛИСТА
Журналистика: от чего зависит доверие тем, кто ей служит
Boris Lozovsky
174-183
PDF
Концепция «моральной паники» в современной медиареальности России и Запада: опыт восприятия с позиции коммуникативно-культурной памяти
Анна Сергеевна Сумская, Gregory John Simons
184-196
PDF
ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА, ПРАВО И СМИ
Правовые регуляторы советских послевоенных кампаний в прессе по борьбе с космополитизмом
Leonid Aleksandrov
197-208
PDF
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА
К вопросу эффективности авторского диалога в медиа-материалах о сохранении культурного наследия
Anastasia Grishanina
209-214
PDF
Литературно-художественные журналы: сохранение русскоязычного культурного пространства в постсоветский период
Yury Golovin, Olga Kokhanaya
215-223
PDF
Образ войны в рисунках в детских блокадных дневниках
Ekaterina Goryacheva
224-232
PDF
Специфические особенности использования визуальных компонентов в PR-тексте
Anastasia Yufereva, Darya Baklagina
233-238
PDF
Язык
Русский
English
Отправить материал
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек