Настольная игра как прикладной аспект медиаобразовательной деятельности

  • Svetlana Popova Челябинский государственный институт культуры

Аннотация

В статье поднимается проблема практикоориентированности экономических дисциплин и нехватки прикладного аспекта в современном высшем образовании телевизионных продюсеров и студентов смежных специальностей. В качестве возможного решения данной проблемы в статье представлен игровой формат подачи и закрепления информации. Далее описываются особенности разработки и внедрения в образовательный процесс настольной деловой игры «Медиабизнес» у студентов 4 курса специальности «продюсер теле- и радиопрограмм». Практикум учит находить оптимальные варианты решений в искусственно созданных условиях, максимально имитирующих реальную обстановку.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

Кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры режиссуры кино и телевидения факультета театра, кино и телевидения

Литература

1. Ayusheeva, A. O. & Nagaslaeva, I. O. (2015). Rol' praktikoorientirovannogo obucheniya v professional'nom obrazovanii [The role of practically orientated education in professional education]. Trudy konferencij VSGUTU. Materialy nauchno-metodicheskoj koncerencii [Texts of EESTU conferences. Reports of science methodical conference]. Vostochno-Sibirskij gosudarstvennyj universitet tekhnologij i upravleniya, Ulan-Ude, pp. 19–22 (in Russ.).
2. Bogdanova, O. A. (2014). Ed'yutejment kak sosobyj tip ucheniya [Edutainment as a specific type of learning]. Vestnik Moskovskogo gorodskogo pedagogicheskogo universiteta. Seriya: Informatika i informatizaciya obrazovaniya [Herald of Moscow municipal pedagogical university. Series: Informatics and informatics in education]. Moscow municipal pedagogical university, Moscow. 4 (30), pp. 61–65 (in Russ.).
3. Gnatyuk, O. L. (2012). Osnovy teorii kommunikacii [Basics of theory of communications]. Konsus, Moscow. 256 p. (in Russ.).
4. D'yakonova, O. O. (2012). Ponyatie «Ed'yutejment» v zarubezhnoj i otechestvennoj pedagogike [The term «Edutainment» in foreign and domestic pedagogic]. Sibirskij pedagogicheskij zhurnal [Siberian Pedagogical Magazine], Novosibirsk, 6, pp. 182–185 (in Russ.).
5. Karich, L. V. & Ehkinil', G. E. (2017). Praktikoorientirovannoe vysshee obrazovanie: problemy i vozmozhnosti [Practice based higher education: problems and possibilities]. Uspekhi sovremennoj nauki [Successes of modern science], 2, pp. 81–86 (in Russ.).
6. Kirshin, B. N. (2013). Tvorcheskij opyt podgotovki budushchih specialistov v sfere kommunikacij i zhurnalistiki v Evrope (na primere Kil'skogo universiteta prikladnyh nauk) [Creative experience in teaching young specialists in communication and journalism in Europe (based on the example of Kiel University of Applied Sciences)]. Vestnik Chelyabinskogo gosudarstvennogo universiteta [Herald of Chelyabinsk State University]. Chelyabinsk, 10 (301), pp. 123–125 (in Russ.).
7. Kobzeva, N. A. (2012). Edutainment kak sovremennaya tekhnologiya obucheniya [Edutainment as modern educational technology]. Yaroslavskij pedagogicheskiy vestnik [Yaroslavl pedagogical herald]. Yaroslavl, 4, pp. 192–195 (in Russ.).
8. Polisadov, S. S. (2014). Praktiko-orientirovannoe obuchenie v VUZe [Practically orientated education in university]. Urovnevaya podgotovka spetsialistov: elektronnoye obucheniye i otkrytyye obrazovatel'nyye resursy: sbornik trudov I Vserossiyskoy nauchno-metodicheskoy konferentsii, 20-21 marta 2014 g., Tomsk [Level training of specialists: e-learning and open educational resources: a collection of works of the I All-Russian Scientific and Methodological Conference, March 20-21, 2014, Tomsk]. Tomsk, pp. 349-352. Available at: http://portal.tpu.ru/f_dite/conf/2014/2/c2_Polisadov, accessed 10.06.2018 (in Russ.).
9. Reprinceva, E. A. (2005). Pedagogika igry: teoriya, istoriya, praktika [Pedagogical games: theory, history, practice]. Kursk state university publishing house, Kursk. 421 p. (in Russ.).
10. Solyankina, L. E. (2015). Vliyanie praktiko-orientirovannoj obrazovatel'noj sredy na razvitie professional'noj kompetentnosti obuchayushchegosya [Influence of practically orientated environment on professional competency of students]. Vestnik Tambovskogo universiteta. Seriya: Obshchestvennye nauki [Tambov University Herald. Series: Public Sciences]. Tambov, 4, 36–39 (in Russ.).
Опубликована
2019-06-26
Как цитировать
POPOVA, Svetlana. Настольная игра как прикладной аспект медиаобразовательной деятельности. Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 2 (32), p. 41-46, june 2019. ISSN 2949-3641. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/144>. Дата доступа: 15 june 2024
Раздел
МЕДИА И ОБРАЗОВАНИЕ

Ключевые слова

практико-ориентированное образование, продюсерство, эдьютейнмент, настольная игра, прикладной аспект