Специфические особенности использования визуальных компонентов в PR-тексте

  • Anastasia Yufereva Уральский Федеральный университет
  • Darya Baklagina Уральский Федеральный университет

Аннотация

Визуализация является графическим средством представления любой информации о мире. Она зарекомендовала себя как успешный инструмент при создании PR-обращения. В данной статье рассматриваются особенности применения средств визуализации в современном PR-тексте. Эта тема весьма актуальна в контексте теории массового общения. Целью исследования было выявитьособенности использования визуальных компонентов в PR-тексте. Для достижения этой цели была собрана информация из монографий, научных статей, книг и т. д. Авторы изучают как иностранные, так и отечественные подходы к проведению обширного анализа этой темы. Объект и проверяемые результаты были получены различными методами. Исследование показало несколько примеров в реальном мире, которые отражают основные аспекты PR-текста.  Выявлены причины актуальности использования визуальных компонентов при создании PR-сообщения. Кроме того, дается описание наиболее востребованных на сегодняшний день визуальных элементов таких, как фотография, иллюстрация, видеоролики, инфографика, гиперссылки.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

##submission.authorWithAffiliation##

Ассистент кафедры Интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга Института государственного управления и предпринимательства

##submission.authorWithAffiliation##

Cтудент направления «Реклама и Связи с общественностью» Института государственного управления и предпринимательства

Литература

1. Balahonskaya, L. V. (2015) PR-tekst: struktura, soderzhanie, oformlenie [=PR-text: the structure, content, formalization], Sankt-Petersburg, Svoe izdatel’stvo, 198 p. (In Russ.).
2. Berger, A. (2005) Videt’ – znachit verit’. Vvedenie v zritel’nuyu kommunikatsiyu [=Seeing is believing. An introduction to visual communication], Moscow, Izdatel’skiy dom «Williams», 276 pp. (In Russ.).
3. Bernays, Е. (2010) Propaganda [=Propaganda], Moscow, Hippo Publishing, 176 p. (In Russ.).
4. Black, S. (1990) Public relations : chto eto takoe? [=Introduction to public relations], Moscow, Novosti, 240 p. (In Russ.).
5. Buzinova, A. A. (2015) Vizual’nii PR-tekst v upravlenii publichnimi kommunikatsiyami [=Visual PR-text in the management of public communications], Sankt-Petersburg, 225 p. (In Russ.).
6. Vizual'nii marketing [=Visual marketing], available at: http://comagency.ru/vizualnyj-marketing, accessed 21.11.2017. (In Russ.).
7. D'Efilippo, V. and Ball, J. (2014) Istoriya mira v infografike [=The Infographic History of the World], Moscow, Al’pina Publisher, 224 p. (In Russ.).
8. Krivonosov, A. D. (2005) Vizual’nii PR-tekst kak instrument mediarileishnz [=Visual PR-text as tool of media relations], in: Petersburgskaya shkola PR: ot teorii k praktike [=St. Petersburg School of PR: from theory to practice], No. 3, Sankt-Petersburg, Roza mira, pp. 54–61. (In Russ.).
9. Ozhegov, S. I. (2003) Tolkovii slovar’ russkogo yazika: 80000 slov I frazeologicheskih virazhenii [=Dictionary of the Russian language: 80000 words and phraseological expressions], Moscow, ITI Tehnologii, 944 p. (In Russ.).
10. Potrebitel'skii barometr [=Consumer barometer], available at: https://www.consumerbarometer. com/en/trending/?countryCode=RU&category=TRN-NOFILTER-ALL, accessed 21.01.2018. (In Russ.).
11. Firmennii stil': ego funktsii I osnovnie elementi [=Сorporate identity: its functions and basic elements], available at: http://www.elitarium.ru/firmennyj-stil-tovarnyj-znak-marka-slogan-logotip- ehlement-tovar-upakovka-ideya-nositel-kommunikaciya-nazvanie/, accessed 21.01.2018. (In Russ.).
12. Chumikov, A. N. and Bocharov M. P. (2006) Svyazi s obschestvennost'yu: teoriya I praktika [=Public Relations: Theory and Practice], Moscow, Delo, 552 pp. (In Russ.).
13. Shishkina, M. A. (2002) Public relations v sisteme sotsial'nogo upravleniya [=Public relations in the system of social management], Sankt-Petersburg, Pallada-media, 444 pp. (In Russ.).
14. Dean, Brian. Viral Content: 21 Data-Driven Techniques That Work Fast, available at: https:// backlinko.com/viral-content, accessed 26.11.2017.
15. Just, M. A. Predicting Human Brain Activity Associated with the Meanings of Nouns, in: Science, No. 320, pp. 1191–1195, available at: http://science.sciencemag.org/content/320/5880/1191.full, accessed 22.11.2017.
16. Mimi, A. The Future of Content Marketing: How People Are Changing the Way They Read, Interact, and Engage With Content, available at: https://research.hubspot.com/reports/the-future-of- content-marketing_ga=1.142052466.1320199047.1488130216, accessed 21.11.2017.
Опубликована
2018-08-30
Как цитировать
YUFEREVA, Anastasia; BAKLAGINA, Darya. Специфические особенности использования визуальных компонентов в PR-тексте. Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 3 (29), p. 233-238, aug. 2018. ISSN 2949-3641. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/63>. Дата доступа: 24 nov. 2024
Раздел
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА

Ключевые слова

визуализация
PR
PR-текст