Трансдисциплинарность: использование геймификации и кейс-метода при изучении коммуникативных дисциплин

  • Galina Bogdanovich Крымский федеральный университет имени В.И.Вернадского
  • Maxim Kochkin Крымский федеральный университет имени В.И.Вернадского

Аннотация

В данном материале рассматривается трансдисциплинарность как современное направление в сфере коммуникации при подготовке журналистских кадров. Моделирование реальной ситуации на практических занятиях важно проводить с помощью геймификации учебного процесса при помощи кейс-метода. Выполнение заданий кейсов помогает моделировать реальную ситуацию, приближенную к действительности, в результате чего актуализируются навыки, полученные на занятиях.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

##submission.authorWithAffiliation##

Доктор филологических наук, профессор, декан факультета славянской филологии и журналистики, заведующая кафедрой межъязыковых коммуникаций и журналистики

##submission.authorWithAffiliation##

студент 6-го курса кафедры межъязыковых коммуникаций и журналистики

Литература

1. Barabash, V. V. (2015). Gosudarstvennaja propaganda iinformacionnyevojny. Uchebnoeposobie [State propaganda and information wars]. Moscow, AIRO-XXI, 2015, 400 p. (in Russ).
2. Belkin, F. A. (2016). Gejmifikacija v obrazovanii [Gamification In education]. Sovremennaja zarubezhnaja psihologija [Modern foreign psychology]. 3, pp. 28–34, available at:http://psyjournals.ru/jmfp/2016/n3/83892.shtml, accessed 25.08.2018 (in Russ.).
3. Varenina, L. P. (2014). Gejmifikacija v obrazovanii [Gamification in education]. Istoricheskaya i sotsial'no-obrazovatel'naya mysl' [Historical and socio-educational thought. 6-2, pp. 314–317.
4. Viren, G. (2013). Media: priemy` informacionnyh vojn: ucheb. Posobie dlya studentov vuzov [Modern media: methods of information wars: study guide]. Moscow: Aspect Press. 126 p. (in Russ).
5. Mahotin, D. A. (2014). Metod analiza konkretnyh situacij (kejsov) kak pedagogicheskaja tehnologija [The method of analysis of specific situations (cases) as a pedagogical technology]. Vestnik RMAT [Bulletin of the RIAT]. 1 (10), pp. 94–98. (in Russ.).
6. Pochepcov, G. G. (2000). Teorija kommunikacii [Communication theory]. Moscow: Refl-book; Kiev: Vakler. 576 p. (in Russ.).
7. Solodova, E. A. & Efimov, P. P. (2014). Transdisciplinarnost' – sovremennaja pedagogicheskaja tehnologija integracii znanij [Transdisciplinarity is a modern pedagogical technology knowledge integration]. Integracija obrazovanija [Integration of education]. 2, pp. 20–24. (in Russ.).
8. Strekalova, N. D. & Beljakov, V. G. (2013). Razrabotka I primeneniye uchebnyh kejsov: prakticheskoe rukovodstvo [Development and application of training cases: a practical guide]. Sankt-Peterburg: HSE Department of Operational Polygraphy. 80 p. (in Russ.).
9. Sharkov, F. I. (2002). Osnovy teorii kommunikacii [Basics of communication theory]. Moscow: Perspektiva. 246p. (in Russ.).
10. Yashin, B. L. (2015). Kul`tura obshheniya: teoriya I praktika kommunikacij: uchebnoe posobie [Culture of communication: theory and practice of communication: a tutorial]. Moscow: Direct Media. 243 p. (in Russ).
Опубликована
2019-06-26
Как цитировать
BOGDANOVICH, Galina; KOCHKIN, Maxim. Трансдисциплинарность: использование геймификации и кейс-метода при изучении коммуникативных дисциплин. Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 2 (32), p. 203-207, june 2019. ISSN 2949-3641. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/68>. Дата доступа: 15 june 2024
Раздел
ИГРОВЫЕ ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ

Ключевые слова

трансдисциплинарность
геймификация
кейс-метод
коммуникация
журналистика