Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Объявления
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Отправка материалов
Контакты
Найти
Найти
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 1 (43) (2022): Знак: проблемное поле медиаобразования
Опубликована:
2022-04-12
Весь выпуск
pdf
МЕДИА И ОБРАЗОВАНИЕ
Международный образовательный проект EUFactcheck в Институте филологии и журналистики ННГУ им. Н. И. Лобачевского: опыт реализации в системе подготовки студентов по направлению «Журналистика»
Людмила Сергеевна Макарова, Андрей Александрович Буреев, Иван Вячеславович Макаров
7-16
pdf
Преемственность идей медиапедагогики «перестроечного» периода в современное образовательное пространство
Елена Валентиновна Мурюкина
17-23
pdf
ТЕОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ И ВОПРОСЫ МЕТОДОВ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ
Узуальные ошибки в СМИ и формирование медиастандарта
Евгения Наумовна Басовская
24-30
pdf
О понятии «общественной коммуникации» и ее видах
Андрей Леонидович Дмитровский
31-43
pdf
СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА В СТРУКТУРЕ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Читательский отзыв как способ самовыражения личности в медиапространстве
Татьяна Викторовна Савельева
44-52
pdf
ИГРОВЫЕ ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ
Отождествление человека с его игровым аватаром в рамках игровых метавселенных. Повседневные практики в видеоиграх
Павел Евгеньевич Архипов
53-61
pdf
Игровая журналистика и новые коммуникационные форматы (на примере журнала «Игромания»)
Анна Львовна Коданина, Екатерина Дмитриевна Петрова
62-68
pdf
РЕЧЕВЫЕ МОДЕЛИ И СТРАТЕГИИ МЕДИАДИСКУРСА
«Оценка “неудовлетворительно”»: анализ импозитивных тактик на областном портале 74.ru
Ирина Владимировна Кожухова
69-75
pdf
Коммуникативно-прагматические и лингвостилистические особенности интернет-форума как жанра сетевой коммуникация
Ольга Юрьевна Подъяпольская
76-85
pdf
Семантическое поле «смешное» в кликбейтах
Наталья Анатольевна Прокофьева, Ирина Анатольевна Акулович
86-104
pdf
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА
Специфика формирования регионального бренда: на примере реализации практик инициативного бюджетирования в Республике Крым
Наталья Владимировна Кропотова, Людмила Геннадьевна Егорова, Марина Александровна Сурган
105-114
pdf
Реклама и связи с общественностью: наименование, компетенции, контексты
Александр Николаевич Чумиков
115-126
pdf
ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА, ПРАВО И СМИ
Трансформация бизнес-модели печатной прессы в ситуации обесценивания информации
Борис Николаевич Киршин
127-132
pdf
ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА В АСПЕКТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Особенности репрезентации социальных проблем города в медиадискурсе
Наталья Сергеевна Олизько, Мария Сергеевна Журкова
133-140
pdf
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЖУРНАЛИСТА
Медиаобраз преподавателя журналистики: особенности восприятия
Екатерина Владимировна Выровцева, Анастасия Николаевна Гришанина, Давид Владимирович Петросян
141-149
pdf
Фактчекинг как новый формат саморегулирования сетевой коммуникации
Светлана Сергеевна Распопова, Светлана Ивановна Симакова
150-157
pdf
Международные и региональные журналистские кодексы: контент-аналитическое исследование
Луиза Григорьевна Свитич, Олег Юрьевич Чеботарев
158-175
pdf
РЕЦЕНЗИИ
О кризисе межпоколенной связи, цифровых разрывах и конструировании новой идентичности (рецензия на коллективную монографию «Межпоколенческая трансляция коммуникативно-культурной памяти в эпоху цифровизации», Екатеринбург, 2021)
Марина Викторовна Загидуллина
176-184
pdf
Язык
Русский
English
Отправить материал
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек