ИГРОВОЙ СЛЕНГ И ТРАНСМЕДИЙНОСТЬ

  • Ал.А. Селютин Челябинский государственный университет

Аннотация

Представлено исследование игрового сленга в кинодискурсе. На материале киноцикла «На игре» автор составляет игровой тезаурус фильма, рассматривает частотность использования лексики игрового сленга в киноцикле и подчеркивает роль трансмедийного потенциала видеоигры как произведения искусства. Также автор обращает особое внимание на органичность использования игрового сленга в кинодискурсе.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликована
2021-08-31
Как цитировать
СЕЛЮТИН, Ал.А.. ИГРОВОЙ СЛЕНГ И ТРАНСМЕДИЙНОСТЬ. ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, [S.l.], n. 7(453), p. 131-137, aug. 2021. ISSN 2782-4829. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/BulletinCSU/article/view/911>. Дата доступа: 11 feb. 2025 doi: https://doi.org/10.47475/1994-2796-2021-10717.

Ключевые слова

кинодискурс, трансмедийность, игровой сленг, квантитативный метод, тезаурус

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)