ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ МЕМОВ

  • В.П. Новикова Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
  • И.Д. Баландина Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
  • Ал.А. Селютин Челябинский государственный университет

Аннотация

Статья посвящена некоторым аспектам исследования интернет-мемов англоязычных сайтов как особой системы взаимоотношения невербальных и вербальных знаковых систем, при реализации коммуникативных стратегий в медиатексте, представляющих проблемы современного образования.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликована
2021-11-30
Как цитировать
НОВИКОВА, В.П.; БАЛАНДИНА, И.Д.; СЕЛЮТИН, Ал.А.. ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ МЕМОВ. ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, [S.l.], n. 9(455), p. 101-109, nov. 2021. ISSN 2782-4829. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/BulletinCSU/article/view/944>. Дата доступа: 12 nov. 2025 doi: https://doi.org/10.47475/1994-2796-2021-10915.

Ключевые слова

когнитивная лингвистика, метафора, коммуникативная стратегия, медиадискурс, дискурс кризиса, covid, интернет-мем, образование

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)