Традиционные профессиональные ценности в новых медиаформатах
Аннотация
Создание собственных проектов профессиональными журналистами и редакторами можно назвать тенденцией развития современных медиа, особенно активно развиваются авторские каналы на платформе YouTube – «вДудь», «Парфенон», «Ещенепознер», «Редакция» и др. Новаторские мультимедийные форматы благодаря профессиональной деятельности их авторов представляют собой площадки, которые сохраняют и развивают традиционные ценности журналистики: принципы и способы представления информации, методы предъявления факта, средства и приемы публицистического стиля, соблюдение правовых и этических норм.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Литература
1. Валгина, Н. С. Теория текста. М., 2003. 191 с.
2. Вартанова, Е. Людям нужны навигаторы по информационным потокам // Журналист. 2018. URL: https://jrnlst.ru/vartanova-about-journalism (дата обращения: 25.12.2019).
3. Вартанова, Е. Л. О современном понимании СМИ и журналистики // Медиаскоп. 2010. No 1. URL: http://www.mediascope.ru (дата обращения: 05.01.2020).
4. Вартанова, Е. Л. Ценности общества и ценности профессии. URL: http://www. journ.msu.ru/blog/blog_vartanovoy/19.php (дата обращения: 25.12.2019).
5. Выровцева, Е. В. Мультимедийная история: технологии & творчество // Знак: проблемное поле медиаобразования. Челябинск. 2016. No 4. С. 55–63.
6. Ершов, Ю. М. Как вас теперь называть? О категориально-понятийном аппарате журналистики новой эры // Журналистский ежегодник. 2013. No 2–1. С. 7–10.
7. Журналистика XXI века: профессиональная идеология для ускользающей профессии / ред.-сост. А. Н. Гришанина, С. Г. Корконосенко; отв. ред. С. Г. Корконосенко // Век информации. 2017. No 1. 300 с.
8. Как новые медиа изменили журналистику. 2012–2016 / А. Амзин [и др.]; под науч. ред. С. Балмаевой и М. Лукиной. Екатеринбург, 2016. 304 с.
9. Колесниченко, А. В. Настольная книга журналиста: учеб. пособие. М., 2013. 400 с.
10. Мельник, Г. С. Перспективы развития медиа в пространстве интернета // Журналистский ежегодник. 2013. No 2–1. С. 10–12.
11. Представления журналистов о профессии и профессиональном сообществе. Общий аналитический отчет по результатам научно-исследовательских работ. М., 2017. URL: http://www.zircon.ru/upload/iblock/dd6/zhurnalisty_otchet.pdf (дата обращения: 25.12.2019).
12. Раскладкина, М. К. Интернет как информационная среда и особенности работы журналиста в эпоху новых медиа // Образовательные технологии и общество. 2004. No 2. Т. 7. С. 247–256.
13. Симакова,С.И.,Енбаева,А.П.Сторрителлингкакприемжурналисткойработы// Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019. No 1(31). С. 110–117.
14. Теория журналистики в России / под ред. С. Г. Корконосенко. СПб., 2018. 254 с.
15. Эстетика журналистики / А. И. Беленький [и др.]; под ред. М. А. Бережной. СПб., 2018. 252 с.
2. Вартанова, Е. Людям нужны навигаторы по информационным потокам // Журналист. 2018. URL: https://jrnlst.ru/vartanova-about-journalism (дата обращения: 25.12.2019).
3. Вартанова, Е. Л. О современном понимании СМИ и журналистики // Медиаскоп. 2010. No 1. URL: http://www.mediascope.ru (дата обращения: 05.01.2020).
4. Вартанова, Е. Л. Ценности общества и ценности профессии. URL: http://www. journ.msu.ru/blog/blog_vartanovoy/19.php (дата обращения: 25.12.2019).
5. Выровцева, Е. В. Мультимедийная история: технологии & творчество // Знак: проблемное поле медиаобразования. Челябинск. 2016. No 4. С. 55–63.
6. Ершов, Ю. М. Как вас теперь называть? О категориально-понятийном аппарате журналистики новой эры // Журналистский ежегодник. 2013. No 2–1. С. 7–10.
7. Журналистика XXI века: профессиональная идеология для ускользающей профессии / ред.-сост. А. Н. Гришанина, С. Г. Корконосенко; отв. ред. С. Г. Корконосенко // Век информации. 2017. No 1. 300 с.
8. Как новые медиа изменили журналистику. 2012–2016 / А. Амзин [и др.]; под науч. ред. С. Балмаевой и М. Лукиной. Екатеринбург, 2016. 304 с.
9. Колесниченко, А. В. Настольная книга журналиста: учеб. пособие. М., 2013. 400 с.
10. Мельник, Г. С. Перспективы развития медиа в пространстве интернета // Журналистский ежегодник. 2013. No 2–1. С. 10–12.
11. Представления журналистов о профессии и профессиональном сообществе. Общий аналитический отчет по результатам научно-исследовательских работ. М., 2017. URL: http://www.zircon.ru/upload/iblock/dd6/zhurnalisty_otchet.pdf (дата обращения: 25.12.2019).
12. Раскладкина, М. К. Интернет как информационная среда и особенности работы журналиста в эпоху новых медиа // Образовательные технологии и общество. 2004. No 2. Т. 7. С. 247–256.
13. Симакова,С.И.,Енбаева,А.П.Сторрителлингкакприемжурналисткойработы// Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019. No 1(31). С. 110–117.
14. Теория журналистики в России / под ред. С. Г. Корконосенко. СПб., 2018. 254 с.
15. Эстетика журналистики / А. И. Беленький [и др.]; под ред. М. А. Бережной. СПб., 2018. 252 с.
Опубликована
2020-02-12
Как цитировать
ВЫРОВЦЕВА, Екатерина Владимировна.
Традиционные профессиональные ценности в новых медиаформатах.
Челябинский гуманитарий, [S.l.], n. 1 (50), p. 36-42, feb. 2020.
ISSN 1999-5407. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/387>. Дата доступа: 27 dec. 2024
Раздел
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова
профессия журналиста, авторский проект, ценности, журналистика, медиатекст
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Екатерина Владимировна Выровцева, Анастасия Николаевна Гришанина, Давид Владимирович Петросян, Медиаобраз преподавателя журналистики: особенности восприятия , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 1 (43) (2022): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Екатерина Владимировна Выровцева, Дарья Иванова, Комментатор как субъект речевой коммуникации: лингвокультурные типы , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 3 (37) (2020): Знак: проблемное поле медиаобразования