Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Объявления
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Отправка материалов
Контакты
Найти
Найти
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 2 (52) (2024): Знак: проблемное поле медиаобразования
Опубликована:
2024-08-24
Весь выпуск
PDF
ТЕОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ И ВОПРОСЫ МЕТОДОВ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ
Архивные материалы СМИ Чеченской республики как инструмент медиатрансляции национальной памяти
Александр Юрьевич Евсеев
6–14
PDF
Отражение локальной идентичности в районной прессе
Анжела Викторовна Муха, Наталья Игоревна Федосеева
15–21
PDF
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЖУРНАЛИСТА
Региональная журналистика в зеркале профессиональных премий (на материалах Сибирского федерального округа)
Виктория Евгеньевна Беленко
22–31
PDF
Роль технологий в формировании частного авторства и в освобождении текста от него
Светлана Сергеевна Распопова
32–37
PDF
МЕДИА И ОБРАЗОВАНИЕ
Проектная деятельность в медиаобразовании как эффективный инструмент формирования компетенций
Станислава Александровна Базикян
38–46
PDF
ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА, ПРАВО И СМИ
Внештатная журналистика в редакционной политике гиперлокальных медиа
Илья Иванович Шурко
47–53
PDF
РЕЧЕВЫЕ МОДЕЛИ И СТРАТЕГИИ МЕДИАДИСКУРСА
Бизнес-буллинг как коммуникативное явление
Роза Токтаркановна Байгазанова
54–64
PDF
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА
Роль СМИ и социальных медиа в формировании туристского бренда Республики Мордовия
Ксения Владимировна Дементьева, Наталья Михайловна Фролова, Диана Анваровна Бакеева
65–74
PDF
ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА В АСПЕКТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
«Свой круг»: медиапотребление российской молодежью развлекательного контента в социальных сетях 2022–2024 (по результатам эмпирического исследования)
Ирина Борисовна Архангельская
75–84
PDF
КУЛЬТУРОЛОГИЯ МЕДИА
Документальные и художественные методы в современном научном кино. Постдок
Юлия Игоревна Киселева
85–95
PDF
Формирование символического капитала на примере фестиваля «Зимнее солнце Аркаима»
Виктория Сергеевна Котова
96–108
PDF
Концептуализация журналистского текста как феномена культуры (на примере УрФО)
Олешко Владимир Федорович, Виктор Викторович Гаврилов
109–119
PDF
Язык
Русский
English
Отправить материал
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек