Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Объявления
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Отправка материалов
Контакты
Найти
Найти
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 2 (40) (2021): Знак: проблемное поле медиаобразования
Опубликована:
2021-07-13
Весь выпуск
PDF (русс)
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА
GR И ЛОББИЗМ: ИНФЛЮЕНС-МЕНЕДЖМЕНТ, МЕДИАКОММУНИКАЦИИ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
Александр Николаевич Чумиков
7–16
PDF (русс)
ТЕОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ И ВОПРОСЫ МЕТОДОВ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ
ТРАНСФОРМАЦИЯ ГРАФИЧЕСКИХ МЕДИАЖАНРОВ В СОЦИАЛЬНОЙ КРИТИКЕ В КРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД 2020 ГОДА (НА ПРИМЕРАХ ЖАНРА КАРИКАТУРЫ)
Marina Kuzmina, Ksenia Dementieva
17–24
PDF (русс)
ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПЕРЕДАЧ НА МОЛОДЁЖЬ (ПО МАТЕРИАЛАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СМИ)
Polina Dmitrievna Sinenko, Diana Anvarovna Bakeeva
25-39
PDF (русс)
ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА В АСПЕКТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕРНЕТ-КОММЕНТАРИЯ В ПЕРИОД БОРЬБЫ С КОРОНАВИРУСОМ COVID-19 (НА МАТЕРИАЛЕ БРИТАНСКИХ СМИ)
Nina Asmus
40-47
PDF (русс)
РАЗВИТИЕ TELEGRAM-КАНАЛОВ В СИСТЕМЕ ЦИФРОВЫХ МЕДИА (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ)
Aleksandr Hradziushka
48-54
PDF (русс)
ТИПОЛОГИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ МЕДИА В НАЧАЛЕ XXI ВЕКА
Oleg Dmitriev
55-62
PDF (русс)
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИОННЫХ КОНФЛИКТОВ
Anna Donskikh
63-70
PDF (русс)
ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕДИА С АУДИТОРИЕЙ В ЦИФРОВОМ МИРЕ
Борис Николаевич Киршин
71-75
pdF (русс)
МЕДИА И ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО АБИТУРИЕНТА ОБ ИМИДЖЕ ВУЗА
Olga Akimova, Sergej Volkov, Evgenij Efimov
76-84
PDF (русс)
ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ЗАРУБЕЖНОМ МЕДИАОБРАЗОВАНИИ
Marina Gavrilova
85-93
PDF (русс)
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЕЖЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ НА МАТЕРИАЛЕ ФОТОИСКУССТВА
Galina Mikhaleva
94-105
PDF (русс)
СИНТЕЗИРОВАННАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОТЕЧЕСТВЕННОГО МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШИХ И ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ: В 1984–1991 ГОДЫ (ПЕРИОД ПЕРЕСТРОЙКИ)
Elena Muryukina
106-114
PDF (русс)
КУЛЬТУРОЛОГИЯ МЕДИА
АФФОРДАНСЫ ИНТЕРФЕЙСА КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ (НА ПРИМЕРЕ САЙТА “АРЗАМАС”)
Арина Ринатовна Медведева
115-120
PDF (русс)
ТАК ЛИ СТРАШЕН ДИСТАНТ, КАК ЕГО МАЛЮЮТ: ПОСТФОЛЬКЛОР О ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Tatyana Saveljeva
121-128
PDF (русс)
Визуальный образ Аркаима в материалах СМИ
Светлана Ивановна Симакова
129-142
PDF (русс)
СПЕЦИФИКА ПРЕЗЕНТАЦИИ МЕМОРИАЛЬНОГО КОНТЕНТА В ПРОСТРАНСТВЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ МЕДИА
Maria Shub
143-148
PDF (русс)
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ
СОБЫТИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ В ОСВЕЩЕНИИ ЖУРНАЛА «ОХОТНИЧИЙ ВЕСТНИК»
Alina Lyapina
149-158
PDF (русс)
ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА, ПРАВО И СМИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ КАК ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ТУРИСТСКОГО ПРОСТРАНСТВА РЕГИОНОВ
Stanislav Gordienko
159-168
PDF (русс)
СМИ О ТУРИЗМЕ В СЕРБИИ И БОСНИИ И ГЕРЦЕГОВИНЕ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ, ВЫЗВАННОЙ ВИРУСОМ COVID-19
Zvezdan Kunich
169-176
PDF (русс)
РЕЧЕВЫЕ МОДЕЛИ И СТРАТЕГИИ МЕДИАДИСКУРСА
РИТОРИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ФОБИЙ В РЕГИОНАЛЬНЫХ МЕДИАТЕКСТАХ: ПРОБЛЕМА РЕЛЕВАНТНОЙ МЕТОДОЛОГИИ
Елена Юрьевна Панова
177-183
PDF (русс)
ИГРОВЫЕ ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ
ПРИМЕНЕНИЕ РОБОТИЗИРОВАННОГО КОНТЕНТА В РЕАЛИЗАЦИИ РЕКРЕАТИВНЫХ ФУНКЦИЙ МАССМЕДИА
Василиса Александровна Бейненсон
184-193
PDF (русс)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЖУРНАЛИСТА
ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ФАКТЧЕКИНГА: НАУЧНЫЙ ОБЗОР
Victoria Kobyzeva
194-199
PDF (русс)
РЕДАКЦИОННЫЙ СТАНДАРТ КАК МЕХАНИЗМ НЕЗАВИСИМОСТИ СМИ
Светлана Сергеевна Распопова
200-204
PDF (русс)
Язык
Русский
English
Отправить материал
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек