Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Объявления
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Отправка материалов
Контакты
Найти
Найти
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 4 (30) (2018): Знак: проблемное поле медиаобразования
Опубликована:
2019-02-22
Весь выпуск
PDF
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ
Курс «истории журналистики» – что пользы в нем?
Alexander Kramer
83-92
PDF
Проблемы права, законности и правосудия в публикациях М. О. Меньшикова в газете «Неделя» с 1891 по 1900 годы
Nikolay Krizhanovsky
93-103
PDF
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА
Нарратив телесности в видеопоэзии Виталия Кальпиди
Vasily Fedorov, Yuliya Danilenko
167-173
PDF
Особенности реализации креативной стратегии в деятельности рекламного агентства
Svetlana Kachalova
174-183
PDF
Применение инструментария SMM в коммуникационных кампаниях бизнес-структур.
Elena Sergienko, Anastasia Velichko
195-200
PDF
Селфи как имиджевый медиатекст в условиях тотальной визуальности цифрового пространства
Konstantin Kiuru
184-194
PDF
МЕДИА И ОБРАЗОВАНИЕ
Цифровая таксономия концепта художественного произведения
Talshyn Erezhepbaeva, Ulzhan Sarsembekova
7-12
PDF
Использование социальных медиа в современной медиалингводидактике
Elena Kruglyak
13-18
PDF (русс)
Детская школа видеоблогинга «Like» в Северо-Кавказском федеральном университете
Elena Larionova
19-22
pdf
Проблемы развития школьных медиа: концепция и основные цели
Svetlana Lebedeva
23-27
PDF
Медиаобразовательные технологии в культурно-досуговой деятельности военных вузов
Igor Mishchenko
28-35
PDF
Риски десубъективизации в медиапедагогике
Andrey Safonov
36-41
PDF
Дисциплина «комьюнити-менеджмент» в аспекте медиаобразования
Yulia Yavinskaya
42-46
PDF
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЖУРНАЛИСТА
Агрессия и ее медиавоздействие на аудиторию эфирного телевидения
Diana Bakeeva
144-156
PDF
ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА, ПРАВО И СМИ
Особенности культуры виртуальных коммуникаций поколения Z: менеджмент режимов коммуникации
Andrei Glukhov
157-166
PDF
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ЖУРНАЛИСТИКЕ
Лингвистическая репрезентация киберспортивного медиасообщества
Larisa Sharakhina, Vera Boguslavskaya, Alena Azizulova, Ekaterina Budnik
104-111
PDF
Инфографика в региональных печатных изданиях (на материале газеты «Крымские известия»)
Lyudmila Egorova
112-118
PDF
Сетевые проекты: потенциал воздействия на аудиторию (на примере проекта «вДудь»)
Людмила Борисовна Зубанова, Наталья Львовна Зыховская
119-127
PDF
Проекты в области журналистики данных в российских СМИ (на материале газеты «Деловой Петербург»)
Makar Lisitsin
128-136
PDF
МЕТОДЫ И ФОРМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В ЖУРНАЛИСТИКЕ
Медиаобразовательный потенциал анализа медатекстов: возможности медиалингвистики
Вера Владимировна Антропова, Мария Бондаревская
137-143
PDF
НОВЫЕ ГОРОДСКИЕ МЕДИА
Городские сетевые издания как агенты урбанизации
Vladimir Abashev, Ivan Pechishev
201-214
pdf
Крупнейшие пермские информационно-коммуникативные группы «ВКонтакте»: структура, функции, роль в городском пространстве
Alexey Pustovalov
236-241
pdf
Гибридная повестка новых городских медиа: между локальным и федеральным (на примере медиапространства Санкт-Петербурга)
Camilla Nigmatullina
224-235
pdf
Новые городские медиа как субъект конструирования территориальной идентичности
Olga Ilina
215-223
pdf
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЖУРНАЛИСТИКИ
Медиафакт: между достоверностью и вымыслом
Natalia Prom
47-53
PDF
Возможности и риски геймификации в медийной практике
Natalia Fedotova
54-59
PDF
ЯЗЫК И СТИЛЬ
Проблема культурной апроприации лексем менталитет и ментальность в языковой объективации концепта «менталитет / ментальность» в современной русской речи
Larisa Zhukovskaya
60-67
PDF
Дискурсивные маркеры в профессиональной речи киберспортивных журналистов
Juliana Korsakova
68-73
PDF
Особенности переименования топонимов в России, Казахстане и на Украине в контексте языковой политики
Svetlana Pitina
74-82
PDF
Язык
Русский
English
Отправить материал
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек