Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Объявления
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Отправка материалов
Контакты
Найти
Найти
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 4 (34) (2019): Знак: проблемное поле медиаобразования
Опубликована:
2019-11-26
Весь выпуск
PDF (русс)
МЕДИА И ОБРАЗОВАНИЕ
Медиакритика на профессиональных и любительских YouTube-каналах как фактор развития медиаграмотности
Vasilisa Beynenson
7–16
PDF (русс)
Ресурсы экспрессии и интерпретация медиатекстов (к проблеме спецкурса по экспрессивной пунктуации)
Larisa Budnichenko, Grigory Vakku
17–24
PDF (русс)
Маркеры цифровой грамотности в текстах социальных сетей общения (на материале интервью с представителями цифрового поколения)
Irina Guzhova
25–36
PDF(русс)
Студенческий фестиваль социальной рекламы как ресурс медиаобразования российской молодежи
Elena Ezhova
37–44
PDF (русс)
Практические аспекты формирования основной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению «Журналистика» в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по продвижению продукции телерадиовещательных СМИ»
Lyudmila Makarova, Andrej Bureev
45–50
PDF (русс)
Основные характеристики отечественных медиаобразовательных моделей 2-й половины 1980-х гг.
Elena Muryukina
51–64
PDF (русс)
Нравственно-мировоззренческий потенциал медийных проектов поколения студентов цифровой эпохи
Владимир Фёдорович Олешко, Евгений Владимирович Олешко
65–72
PDF (русс)
Продюсирование телевизионных и видеопроектов «цифровым» медиапоколением
Анна Сергеевна Сумская, Павел Федорович Сумской
73–82
PDF (русс)
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА
Рекламный образ и его визуализация в рекламном творчестве (на примере средств массовой информации Приволжского региона)
Diana Bakeeva, Olga Shabanova
83–98
PDF (русс)
Использование диадных механизмов коммуникации в конструировании концептосферы новостных предвыборных PR-текстов
Elina Bulatova
99–106
PDF (русс)
Преобразование имиджа России в зарубежных СМИ: опыт Чемпионата мира по футболу 2018 (по материалам интернет-портала «ИноСМИ.ру»)
Ksenia Dementieva
107–115
PDF (русс)
Актуальные формы и жанры современной радиорекламы и продвижение бренда на региональном радиорынке
Anna Zhuravleva
116–121
PDF (русс)
Глянцевый журнал о моде в эпоху постлюкса: дискурсивные трансформации
Konstantin Kiuru, Valeria Isakova
122–126
PDF (русс)
Семиотически гетерогенные рекламные тексты в аспекте коммуникативно-прагматического анализа (на материале международных специализированных глянцевых журналов)
Olga Selemeneva
127–137
PDF (русс)
РЕЧЕВЫЕ МОДЕЛИ И СТРАТЕГИИ МЕДИАДИСКУРСА
Понятия «образ» и «имидж» в практике СМИ и научных исследованиях
Karina Karimova
138–144
PDF (русс)
Речевая стратегия дискредитации в дискурсивной практике комментария сетевого медиаконтента
Vera Labutina
145–150
PDF (русс)
Влияние медиатекстов на языковое сознание носителей русского языка
Evgenia Starostina
151–156
PDF (русс)
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ
Комическое как форма аргументации в публицистическом творчестве Фредерика Дугласа
Ирина Михайловна Удлер
157–162
PDF (русс)
ТЕОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ И ВОПРОСЫ МЕТОДОВ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ
Концепт «государство» в дискурсе региональных медиа: ценностно-смысловой аспект (на примере интернет-издания 74.ru)
Alla Grosheva
163–169
PDF (русс)
ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА В АСПЕКТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Интернет вещей как новый канал коммуникации: перспективы и риски
Дмитрий Эдуардович Коноплев
170–178
PDF (русс)
Особенности форматов интернет-вещания
Maxim Miroshnik
179–184
PDF (русс)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЖУРНАЛИСТА
Субъекты информационной деятельности в медиаэтическом поле
Светлана Сергеевна Распопова
185–189
PDF (русс)
Язык
Русский
English
Отправить материал
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек