YOUTUBE В АСПЕКТЕ ТЕОРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО КОНТЕНТА

  • Арина Ринатовна Медведева Челябинский государственный университет

Аннотация




Пользовательский контент является одной из главных особенностей современного медиапространства. YouTube является одним из примеров таких пользовательских медиа в связи с открытостью платформы, а также возможностью монетизировать свое творчество. В данном исследовании сделан обзор научной литературы по анализу пользовательского контента на видеохостинге.




Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

лаборант-исследователь, ассистент кафедры журналистики и массовой коммуникации

Литература

1. Абдель, В. Э. А. М. Современные технологии Интернета в расширении сознания о культуре туризма через сайт YouTube // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2016. No 1. С. 60–62.
2. Гущин, С., Юрова, К. И. YouTube как современный бизнес инструмент // Техника и технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации. 2016. С. 41–44.
3. Давыденко, Е. А., Лебедев, В. А. Особенности продвижения брендов через YouTube // Бренд-менеджмент. 2016. No 3. С. 188–192.
4. Козлова А. А. YouTube как инструмент брендирования // Российская наука в современном мире: сборник статей X международной научно-практической конференции. 2017. С. 248–250.
5. Лущиков, В. А. Эффективная социальная коммуникация при участии современных лидеров мнений – YouTube-блогеров // Молодёжь третьего тысячелетия. 2018. С. 1434– 1438.
6. Михайлова, Е. В. Beauty blogging на YouTube как новая медиасреда, опосредующая потребление // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2018. No 1 (49). С. 75–79.
7. Нечман, Д. А., Барчукова, Т. А. Возможности средств YouTube как инструмента интернет-маркетинга // Современная экономика. 2017. С. 27–33.
8. Платонова, О. А. YouTube, или Интернет для музыковеда (социальная сеть как новый аналитический инструмент исследователя: реалии и проблемы) // Наука телевидения. 2016. No 12.4.
9. Сипко, Е. С. Использование возможностей видеоплатформы YouTube интервьюерами (на примере YouTube-каналов «ВДудь» и «Gazlive»). 2019. Т. 28. С. 306.
10. Чистова, Е. В. Фатические средства в видеоблогах (на материале кинорецензий на платформе YouTube) // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. No. 2. С. 54–58.
11. Andrejevic, M. Exploiting YouTube: Contradictions of user-generated labor // The YouTube Reader. 2009. Т. 413.P. 406–423.
12. Abu-El-Haija, S. et al. Youtube -8m: Al arge- scale vide oclassification benchmark. 2016. URL: https://arxiv.org/pdf/1609.08675.pdf.
13. Burgess,J.,Green,J.,Rebane,G.AgencyandcontroversyintheYouTubecommunity// IR 9.0: Rethinking Communities, Rethinking Place – Association of Internet Researchers (AoIR) conference, 15-18 October 2008, IT University of Copenhagen, Denmark. 2008. P. 1–12.
14. Chen, C. P. Forming digital self and parasocial relationships on YouTube // Journal of Consumer culture. 2016. Т. 16. No 1. P. 232–254.
15. Dehghani, M. et al. Evaluating the influence of YouTube advertising for attraction of young customers // Computers in human behavior. 2016. Т. 59. P. 165–172.
16. Gibson, M. YouTube and bereavement vlogging: Emotional exchange between strangers // Journal of Sociology. 2016. Т. 52. No 4. P. 631–645.
17. Haridakis, P., Hanson, G. Social interaction and co-viewing with YouTube: Blending mass communication reception and social connection // Journal of Broadcasting & Electronic Media. 2009. Т. 53. No 2. P. 317–335.
18. Holland, M. How YouTube developed into a successful platform for user-generated content // Elon journal of undergraduate research in communications. 2016. Т. 7. No 1. P. 52–59. 19. Kim, J. The institutionalization of YouTube: From user-generated content to professionally generated content // Media, culture & society. 2012. Т. 34. No 1. P. 53–67.
20. Lange, P. G. Publicly private and privately public: Social networking on YouTube // Journal of computer-mediated communication. 2007. Т. 13. No 1. P. 361–380.
21. Lee, J. E., Watkins, B. YouTube vloggers’ influence on consumer luxury brand perceptions and intentions // Journal of Business Research. 2016. Т. 69. No 12.
P. 5753–5760.
22. Madden, M. Online Video, Pew Internet & American Life Project. 2007. Т. 24. URL: http://www.pewinternet.org/PPF/r/219/report_display.asp.
23. Olsson, R. R. YouTubers: An Anthropological Exploration of YouTube Content Creators. 2019. 67 p.
24. Postigo, H. The socio-technical architecture of digital labor: Converting play into YouTube money // New media & society. 2016. Т. 18. No 2. P. 332–349.
25. Raun, T. Out online: Trans self-representation and community building on YouTube. Routledge, 2016.
26. Shifman, L. An anatomy of a YouTube meme // New media & society. 2012. Т. 14. No 2. P. 187–203.
27. Strangelove, M. Watching YouTube: Extra ordinary videos by ordinary people. University of Toronto Press, 2010. 272 p.
28. Susarla, A., Oh, J. H., Tan, Y. Social networks and the diffusion of user-generated content: Evidence from YouTube // Information Systems Research. 2012. Т. 23. No 1. P. 23–41.
29. Tolson,A.Anewauthenticity?CommunicativepracticesonYouTube//Self-Mediation. Routledge, 2013. P. 93–106.
30. Welbourne, D. J., Grant, W. J. Science communication on YouTube: Factors that affect channel and video popularity // Public Understanding of Science. 2016. Т. 25. No 6. P. 706–718.
Опубликована
2019-08-21
Как цитировать
МЕДВЕДЕВА, Арина Ринатовна. YOUTUBE В АСПЕКТЕ ТЕОРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО КОНТЕНТА. Челябинский гуманитарий, [S.l.], n. 3 (48), p. 34-42, aug. 2019. ISSN 1999-5407. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/504>. Дата доступа: 13 apr. 2024
Раздел
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Ключевые слова

пользовательский контент, пользовательские медиа, YouTube, профессиональный контент, блогосфера, теория коммуникации

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)