Сопровождение непрерывного профессионального развития инклюзивных педагогов дошкольной образовательной организации

  • С.С. Коробицина МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8 “Гармония”»
  • Н.С. Чернышенко МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8 “Гармония”»
  • Е.А. Шумилова Кубанский государственный университет

Аннотация

В статье представлено содержание методического продукта «Персонифицированной карты профессионального развития педагогических работников инклюзивной дошкольной образовательной организации», разработанного и апробируемого в условиях муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 8 «Гармония» муниципального образования «город Новороссийск». Данный продукт является инструментом сопровождения, регулирования и контроля процесса непрерывного профессионального развития педагогов инклюзивной ДОО. Авторы статьи указывают на перспективу использования персонифицированной карты в работе с педагогами, которая заключается в увеличении количества педагогов инклюзивной ДОО с высоким уровнем профессионального развития.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Белоусова, С. А. Психологическая готовность педагога к реализации современных образовательных технологий / С. А. Белоусова, Е. А. Шумилова, Н. В. Войниленко // Современная высшая школа: инновационный аспект. — 2017. — Т. 9, № 4. — С. 27—33
2. Гибадуллина, Ю. М. Профессиональная подготовка педагогов в процессе интеграции формального, неформального и информального образования / Ю. М. Габадуллина // Фундаментальные исследования. — 2014. — № 11-10. — С. 2253—2257.
3. Золотарева, А. В. Методика непрерывного профессионального развития кадров сферы дополнительного образования детей : учеб. пособие / А. В. Золотарева. — М. : Юрайт, 2017. — 371 c.
4. Шерайзина, Р. М. Актуальность непрерывного образования как условия личностно профессионального развития педагога дошкольного образования / Р. М. Шерайзина, М. С. Задворная // Историческая и социально-образовательная мысль. — 2016. — Т. 8, № 4-1. — С. 175—179.
5. Шумилова, Е. А. Организационно-педагогические условия формирования социально-коммуникативной компетентности будущих педагогов / Е. А. Шумилова // Современная высшая школа: инновационный аспект. — 2014. — № 1. — С. 21—27.
6. Шумилова, Е.А. Организационные и содержательные особенности профессиональной социализации личности / Е. А. Шумилова, Е. В. Андреева // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2016. — № 3. — С. 101—106.
7. Шумилова, Е. А. Социально-коммуникативная компетентность как предмет исследования /Е. А. Шумилова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование, здравоохранение, физическая культура. — 2006. — № 16. — С. 150—154.
Опубликована
2023-01-06
Как цитировать
КОРОБИЦИНА, С.С.; ЧЕРНЫШЕНКО, Н.С.; ШУМИЛОВА, Е.А.. Сопровождение непрерывного профессионального развития инклюзивных педагогов дошкольной образовательной организации. Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение, [S.l.], n. 1(13), p. 53-58, jan. 2023. ISSN 2409-4102. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/vcsu_eh/article/view/1851>. Дата доступа: 15 jan. 2025

Ключевые слова

инклюзивная дошкольная образовательная организация, непрерывное профессиональное развитие педагогических работников ДОО, персонифицированная карта.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)