Сопровождение непрерывного профессионального развития инклюзивных педагогов дошкольной образовательной организации
Аннотация
В статье представлено содержание методического продукта «Персонифицированной карты профессионального развития педагогических работников инклюзивной дошкольной образовательной организации», разработанного и апробируемого в условиях муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 8 «Гармония» муниципального образования «город Новороссийск». Данный продукт является инструментом сопровождения, регулирования и контроля процесса непрерывного профессионального развития педагогов инклюзивной ДОО. Авторы статьи указывают на перспективу использования персонифицированной карты в работе с педагогами, которая заключается в увеличении количества педагогов инклюзивной ДОО с высоким уровнем профессионального развития.
Скачивания
Литература
2. Гибадуллина, Ю. М. Профессиональная подготовка педагогов в процессе интеграции формального, неформального и информального образования / Ю. М. Габадуллина // Фундаментальные исследования. — 2014. — № 11-10. — С. 2253—2257.
3. Золотарева, А. В. Методика непрерывного профессионального развития кадров сферы дополнительного образования детей : учеб. пособие / А. В. Золотарева. — М. : Юрайт, 2017. — 371 c.
4. Шерайзина, Р. М. Актуальность непрерывного образования как условия личностно профессионального развития педагога дошкольного образования / Р. М. Шерайзина, М. С. Задворная // Историческая и социально-образовательная мысль. — 2016. — Т. 8, № 4-1. — С. 175—179.
5. Шумилова, Е. А. Организационно-педагогические условия формирования социально-коммуникативной компетентности будущих педагогов / Е. А. Шумилова // Современная высшая школа: инновационный аспект. — 2014. — № 1. — С. 21—27.
6. Шумилова, Е.А. Организационные и содержательные особенности профессиональной социализации личности / Е. А. Шумилова, Е. В. Андреева // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2016. — № 3. — С. 101—106.
7. Шумилова, Е. А. Социально-коммуникативная компетентность как предмет исследования /Е. А. Шумилова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование, здравоохранение, физическая культура. — 2006. — № 16. — С. 150—154.
Ключевые слова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- С.А. Белоусова, Е.А. Шумилова, В.А. Васильев, Разработка программно-аппаратного комплекса диагностики и оперативного управления (на основе ЭЭГ-данных) функциональными психофизиологическими состояниями в текущей деятельности , Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение: № 3(19) (2022): Вестник ЧелГУ. Образование и здравоохранение
- В.М. Гребенникова, Е.А. Шумилова, Современные аспекты подготовки учителей-логопедов: анализ ситуации, практика и результаты , Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение: № 1(13) (2021): Вестник ЧелГУ. Образование и здравоохранение
- Е.А. Шумилова, Н.В. Морокова, Особенности проявления регулятивной компетентности педагога в условиях профессионального педагогического образования , Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение: № 1(13) (2021): Вестник ЧелГУ. Образование и здравоохранение
- Е.А. Шумилова, Цифровизация инклюзивного образовательного пространства: вопросы и перспективы , Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение: № 1(13) (2021): Вестник ЧелГУ. Образование и здравоохранение
- К.О. Тимошенко, Е.А. Шумилова, Ключевой фактор успешности инклюзивного образования , Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение: № 1(13) (2021): Вестник ЧелГУ. Образование и здравоохранение
- А.А. Зинченко, А.В. Коновалова, Е.А. Шумилова, Инклюзивный подход в использовании дидактических средств при обучении дошкольников с нарушениями интеллекта , Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение: № 1(13) (2021): Вестник ЧелГУ. Образование и здравоохранение
- Н.С. Чернышенко, Е.А. Шумилова, К вопросу о формировании профессиональной позиции молодого педагога в инклюзивной образовательной среде , Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение: № 1(13) (2021): Вестник ЧелГУ. Образование и здравоохранение
- Е.А. Шумилова, Родители и учителя-логопеды в системе инклюзивного взаимодействия , Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение: № 1(13) (2021): Вестник ЧелГУ. Образование и здравоохранение