Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Объявления
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Отправка материалов
Контакты
Найти
Найти
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 2 (48) (2023): Знак: проблемное поле медиаобразования
Опубликована:
2023-09-25
Весь выпуск
pdf_русс
МЕДИА И ОБРАЗОВАНИЕ
МЕДИАПРАВОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК НОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ
Анна Георгиевна Донских
6-12
pdf_русс
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ВЕДУЩИХ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАОБРАЗОВАНИИ
Екатерина Валерьевна Лазуткина
13-17
pdf_русс
ТЕОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ И ВОПРОСЫ МЕТОДОВ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИДЕОЛОГЕМЫ «ПОСТСОВЕТСКОЕ ПРОСТРАНСТВО» В РОССИЙСКИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ МЕДИАТЕКСТАХ: НОСТАЛЬГИЯ И ПРАГМАТИКА
Валерий Михайлович Амиров, Денис Сергеевич Колчин
18-24
pdf_русс
ЖУРНАЛИСТИКА: ПОИСКИ ОТВЕТОВ НА ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ
Светлана Сергеевна Распопова, Ева Михайловна Меркачева
25-33
pdf_русс
НАЦИОНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ЖУРНАЛИСТИКИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
Наталья Александровна Федотова
34-40
pdf_русс
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ
ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ИСЛАМСКОЙ ПРЕССЫ В РОССИИ РУБЕЖА XIX–XX ВЕКОВ
Хасан Олеиви Абдулнаби Ал-Хилфи, Ксения Владимировна Дементьева
41-51
pdf_русс
МЕДИАОБРАЗ КИТАЯ НА СТРАНИЦАХ ЖУРНАЛА «СОВРЕМЕННИК» (1840–1860-Е ГГ.)
Чжао Дунъян
52-57
pdf_русс
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКИХ БРЕНД-МЕДИА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (ПО МАТЕРИАЛАМ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛОВ)
Никита Антонович Аргылов, Мария Сергеевна Лаврищева
58-74
pdf_русс
АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ В ПЕРИОД ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ
Татьяна Леонидовна Каминская, Екатерина Александровна Васильева
75-86
pdf_русс
КУЛЬТУРОЛОГИЯ МЕДИА
КОММУНИКАЦИЯ НАУКИ И ОБЩЕСТВА В РАБОТАХ ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ (НА МАТЕРИАЛЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ PROQUEST DISSERTATIONS & THESES)
Зоя Владимировна Вахрамеева
87-99
pdf_русс
ЭТНИЧНОСТЬ И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СМИ: ОПЫТ НОРВЕГИИ
Ольга Николаевна Савинова, Анастасия Романовна Красушкина
100-107
pdf_русс
ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА В АСПЕКТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ЦИФРОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Сергей Сергеевич Бредихин, Анна Анатольевна Морозова, Елизавета Витальевна Щетинина
108-117
pdf_русс
ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СИСТЕМЕ ВЕРИФИКАЦИИ ИНФОРМАЦИИ СМИ И СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИA
Людмила Сергеевна Макарова, Юрий Викторович Баташев
118-126
pdf_русс
О ЖАНРОВОЙ ПРИРОДЕ СЕТЕВОГО КОММЕНТАРИЯ
Людмила Александровна Месеняшина
127-132
pdf_русс
Язык
Русский
English
Отправить материал
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек