Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Объявления
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Отправка материалов
Контакты
Найти
Найти
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 1 (39) (2021): Знак: проблемное поле медиаобразования
Опубликована:
2021-03-12
Весь выпуск
PDF (русс)
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА
СИМВОЛИЧЕСКИЙ КАПИТАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО ГЕОБРЕНДА В МЕДИАДИСКУРСЕ (КАЛИНИНГРАДСКИЙ КЕЙС)
Михаил Владимирович Берендеев, Татьяна Витальевна Белецкая
7–14
PDF (русс)
МЕДИАКОММУНИКАЦИИ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
Irina Gileva, Elena Kuznetsova
15–25
PDF (русс)
МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ: ВЫЗОВЫ PR-ОБРАЗОВАНИЮ
Evgeny Aleksandrovich Kozhemyakin
16–26
PDF (русс)
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВУЗОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ПРИ РАБОТЕ С ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ ИЗ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ
Galina Anatolyevna Savchuk, Anastasia Sergeevna Yufereva
37–48
PDF (русс)
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА В УНИВЕРСИТЕТСКИХ БИБЛИОТЕКАХ: SWOT-АНАЛИЗ
Chi Thi Phuong Duong
59–67
PDF (русс)
К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА И БРЕНДОВ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ)
Natalia Tarnovskaya
49-58
PDF (русс)
ТЕОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ И ВОПРОСЫ МЕТОДОВ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ
ФЕНОМЕН ФАКТЧЕКИНГА В ПАРАДИГМЕ СИНЕРГЕТИКИ
Ekaterina Anatolyevna Zvereva
68–80
PDF (русс)
ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА В АСПЕКТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПРОФАЙЛ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ФОРМАТ ТЕЛЕКОНТЕНТА
Tamara Valentinovna Alekseeva, Petr Petrovich Ivantsov
81–87
PDF (русс)
ПРИЧИНЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ИНТОЛЕРАНТНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: АНАЛИЗ КОНТЕНТА БЛОГОВ И КОММЕНТАРИЕВ НА РЕСУРСЕ «ЯНДЕКС.ДЗЕН»
Анастасия Дмитриевна Арсентьева, Анна Анатольевна Морозова
pdF (русс)
РОЛЬ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ В ОЦЕНКЕ СООБЩЕНИЙ ОБ АКТУАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЯХ И ПРОЯВЛЕНИИ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ НА ФОНЕ «ПЕРВОЙ ВОЛНЫ» ПАНДЕМИИ COVID-19
Karina Kamelevna Bakuleva, Irina Alekseevna Samuylova
95–108
PDF (русс)
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ
А. Ф. ПИСЕМСКИЙ – РЕДАКТОР, БЕЛЛЕТРИСТ, МЕМУАРИСТ (К 200-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ)
Leonid Gennadievich Aleksandrov
109–114
PDF (русс)
СПЕЦИФИКА ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОГО СОЗНАНИЯ В ОЧЕРКЕ В. Г. КОРОЛЕНКО «ХОЛЕРНЫЙ КАРАНТИН НА ДЕВЯТИФУТОВОМ РЕЙДЕ» (1905)
Nikolay Vladimirovich Zotov
115–124
PDF (русс)
ХРОНОЛОГИЯ НАУЧНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ЖУРНАЛИСТСКОГО ПРОФИЛЯ 1920-1930-Х ГОДОВ КАК ИСТОРИЯ НЕЗАВЕРШИВШЕГОСЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ ГАЗЕТОВЕДОВ
Irina Anatolyevna Fateeva
125–133
PDF (русс)
РЕЧЕВЫЕ МОДЕЛИ И СТРАТЕГИИ МЕДИАДИСКУРСА
ЗАГОЛОВОК В ЯНДЕКС.ДЗЕН: КВАНТИТАТИВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАК ДИСПЕНСЕР ИНФОРМАЦИИ
Svetlana Nikolaevna Glazkova
134–140
PDF (русс)
СИНТАКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В ЗАГОЛОВКАХ ГАЗЕТЫ «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА» 2010–2020 гг.
Teona Vladimirovna Dzhalagoniya
141–149
PDF (русс)
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТАХ ПРЯМОЙ РЕКЛАМЫ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
Olga Selemeneva
150-159
PDF (русс)
МАНИПУЛЯТИВНЫЙ ДИСКУРС И МЕХАНИЗМЫ ЕГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Olga Yurievna Starodubova
160–165
PDF (русс)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЖУРНАЛИСТА
ЭТИКО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИАФРИЛАНСЕРОВ ЦИФРОВОЙ ЭПОХИ
Владимир Фёдорович Олешко, Ольга Сергеевна Мухина
166–172
PDF (русс)
Язык
Русский
English
Отправить материал
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек