РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ПУБЛИКАЦИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ «ПРОМЕТЕЙ»)
Аннотация
В статье рассматриваются способы и приемы освещения вопросов толерантности в публикациях социальных сетей. В качестве материала исследования выступили 100 публикаций, демонстрирующие освещение вопросов толерантности, размещенные в сообществах «Пантеона авторов». В рамках анализа составлена тематическая классификация сообществ/авторов в зависимости от частоты освещения темы толерантности в их публикациях.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Литература
1. Аверкин, А. Н. Интеллект искусственный // Толковый словарь по искусственному интеллекту. 1992. С. 147.
2. Алексеева, А. А. Исследование текстов в социальной сети «Вконтакте» в лингводидактическом аспекте // Лингвокультурология. 2014. No 8. С. 6–10.
3. Декларация принципов терпимости. URL: http://www.un.org/ru/documents/ declarations/toleranc.shtml (дата обращения: 06.10.2019).
4. Нет, это нормально. URL: https://vk.com/net_eto_normalno (дата обращения: 04.02.2020).
5. Пантеон авторов. URL: https://vk.com/app6299850_-76477496 (дата обращения: 07.03.2020).
6. Что такое Прометей? URL: https://vk.com/@authors-prometheus (дата обращения: 09.02.2020).
7. Шони. URL: https://vk.com/shoniworld дата обращения 07.03.2020).
8. я люблю этот фильм за... URL: https://vk.com/ilovethismoviefor (дата обращения:
07.03.2020).
9. Include. URL: https://vk.com/includeclub (дата обращения: 04.02.2020).
10. LeadingactivesocialmediaplatformsinRussiain2019.URL:https://www.statista.com/ statistics/867549/top-active-social-media-platforms-in-russia/ (дата обращения: 09.02.2019).
2. Алексеева, А. А. Исследование текстов в социальной сети «Вконтакте» в лингводидактическом аспекте // Лингвокультурология. 2014. No 8. С. 6–10.
3. Декларация принципов терпимости. URL: http://www.un.org/ru/documents/ declarations/toleranc.shtml (дата обращения: 06.10.2019).
4. Нет, это нормально. URL: https://vk.com/net_eto_normalno (дата обращения: 04.02.2020).
5. Пантеон авторов. URL: https://vk.com/app6299850_-76477496 (дата обращения: 07.03.2020).
6. Что такое Прометей? URL: https://vk.com/@authors-prometheus (дата обращения: 09.02.2020).
7. Шони. URL: https://vk.com/shoniworld дата обращения 07.03.2020).
8. я люблю этот фильм за... URL: https://vk.com/ilovethismoviefor (дата обращения:
07.03.2020).
9. Include. URL: https://vk.com/includeclub (дата обращения: 04.02.2020).
10. LeadingactivesocialmediaplatformsinRussiain2019.URL:https://www.statista.com/ statistics/867549/top-active-social-media-platforms-in-russia/ (дата обращения: 09.02.2019).
Опубликована
2020-02-12
Как цитировать
АРСЕНТЬЕВА, Анастасия Дмитриевна; МОРОЗОВА, Анна Анатольевна.
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ПУБЛИКАЦИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ «ПРОМЕТЕЙ»).
Челябинский гуманитарий, [S.l.], n. 1 (50), p. 28-35, feb. 2020.
ISSN 1999-5407. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/386>. Дата доступа: 10 dec. 2024
Раздел
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова
толерантность, социальная сеть, контент, искусственный интеллект, ВКонтакте, «Прометей»
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Анна Анатольевна Морозова, Юзермейкер социальной сети: специфика коммуникативного поведения , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 3 (29) (2018): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Анна Анатольевна Морозова, Мультимедийные возможности социальной сети ВКонтакте , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 1 (31) (2019): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Евгений Геннадиевич Ефимов, Анна Анатольевна Морозова, Елена Вячеславовна Абраменко, Социальные сети как фактор формирования имиджевых рисков образовательного учреждения , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 3 (33) (2019): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Анна Анатольевна Морозова, Вербальный и иконический компоненты таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 1 (35) (2020): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Евгений Геннадьевич Ефимов, Анна Анатольевна Морозова, Особенности формирования имиджа России в сфере развития искусственного интеллекта посредством СМИ (на примере новостного контента «Вести») , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 3 (37) (2020): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Анна Анатольевна Морозова, Светлана Николаевна Попова, Проблемы соответствия публикаций социальной сети ВКонтакте критериям качественного контента (на примере «Пантеона авторов») , Челябинский гуманитарий: № 3 (52) (2020): Челябинский гуманитарий
- Анна Анатольевна Морозова, Алёна Станиславовна Соколовских, МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИЕЙ КОНТЕНТА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ , Челябинский гуманитарий: № 3 (48) (2019): Челябинский гуманитарий
- Ольга Владимировна Мурзина, Анна Анатольевна Морозова, «ЯНДЕКС.ДЗЕН» КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО САЙТА , Челябинский гуманитарий: № 2 (47) (2019): Челябинский гуманитарий
- Анастасия Дмитриевна Арсентьева, ЛИЧНЫЕ АККАУНТЫ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНТОЛЕРАНТНОГО КОНТЕНТА , Челябинский гуманитарий: № 1 (46) (2019): Челябинский гуманитарий
- Анна Анатольевна Морозова, СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ INSTAGRAM КАК БАЗОВЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ МЕДИАКУЛЬТУРЫ , Челябинский гуманитарий: № 1 (46) (2019): Челябинский гуманитарий