Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Объявления
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Отправка материалов
Контакты
Найти
Найти
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 4 (46) (2022): Знак: проблемное поле медиаобразования
Опубликована:
2022-10-20
Весь выпуск
PDF
МЕДИА И ОБРАЗОВАНИЕ
Формирование цельной медиаличности будущего журналиста в региональном вузе в условиях цифровизации СМИ
Владимир Фёдорович Олешко, Виктор Викторович Гаврилов
6–12
PDF
Особенности функционирования детской информационно-развлекательной радиопрограммы Воронежской ГТРК «С нами не соскучишься!»: подводя итоги
Марина Игоревна Цуканова
13–20
PDF
Контентная модель гиперлокального СМИ
Евгения Юрьевна Юдина
21–30
PDF
ТЕОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ И ВОПРОСЫ МЕТОДОВ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ
Политейнмент-дискурс: к определению понятия
Алла Владимировна Грошева
31–37
PDF
РЕЧЕВЫЕ МОДЕЛИ И СТРАТЕГИИ МЕДИАДИСКУРСА
Травмирующий дискурс в региональных медиа: предметно-тематическое поле и нарративная реализация
Вера Владимировна Антропова, Василий Викторович Федоров
38–42
PDF
Эффективность позиционирования по целевым установкам: дискурсивный аспект (на примере YouTube-канала «вДудь»)
Александр Александрович Ефанов, Артем Алексеевич Осокин
43–53
PDF
Новостной журналистский контент отечественных СМИ: проблема манипулирования мнением аудитории
Анжела Викторовна Муха, Наталья Игоревна Федосеева
54–59
PDF
Травмирующе-фобический дискурс в региональных медиа: риторическая репрезентация
Елена Юрьевна Панова
60–65
PDF
Анализ некоторых аспектов нарративности и опыта сторителлинга в аудиовизуальных произведениях влога «Parfenon».
Евгения Борисовна Футерман
66–73
PDF
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ
Первая волна феминизма в России и США: отражение социальных вопросов в медийном дискурсе
Элена Декич, Елена Анатольевна Каверина
74–82
PDF
«Журнал охоты»: история возникновения и функционирования на рынке специализированной печати
Алина Викторовна Ляпина
83–91
PDF
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА
Ситуативный маркетинг в социальных сетях: репрезентация феномена «Игра в кальмара»
Елена Артемьевна Соломеина
92–97
PDF
Критерии оценки эффективности контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Анастасия Сергеевна Денисенко, Татьяна Валерьевна Стрельникова
98–108
PDF
ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА, ПРАВО И СМИ
Законодательство как средство публичной коммуникации в Поздней Римской империи в IV веке
Владислав Алексеевич Конопаткин
115–122
PDF
ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА В АСПЕКТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Трансформация авторства в сетевых медиа
Екатерина Анатольевна Зверева, Ольга Александровна Стрыгина
123–132
PDF
КУЛЬТУРОЛОГИЯ МЕДИА
Трансформация контента научно-популярного российского медиа «Постнаука»
Светлана Александровна Панюкова
109–114
PDF
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЖУРНАЛИСТА
Понятие и функции медиаменеджера в условиях цифровой трансформации
Евгения Алексеевна Важина
133–138
PDF
Язык
Русский
English
Отправить материал
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек