Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Объявления
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Отправка материалов
Контакты
Найти
Найти
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 2 (44) (2022): Знак: проблемное поле медиаобразования
Опубликована:
2022-06-11
Весь выпуск
PDF
МЕДИА И ОБРАЗОВАНИЕ
Молодежная культура в онлайновом медиапространстве Астраханского региона
Наиля Мунировна Байбатырова
7-14
PDF
Post-truth как угроза медиапотребления в эпоху пандемии
Сергей Викторович Венидиктов
PDF
Использование дуального подход в журналистском образовании для формирования профессиональных компетенций
Людмила Викторовна Иванова, Анна Витальевна Куприянова
23-35
PDF
Жанровые особенности радиопередач «Детская площадка с папашей Гульком» и «Детская площадка с папашей Бунтманом»
Ирина Михайловна Удлер, Ирина Витальевна Цыганова
36-40
PDF
Детские медиа Беларуси в цифровой среде: количественно-качественный анализ
Светлана Вячеславовна Харитонова
41-47
PDF
ТЕОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ И ВОПРОСЫ МЕТОДОВ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ
Концептуализация антивакцинаторства в дискурсе качественных общественно-политических СМИ: верификация ценностей
Вера Владимировна Антропова
48-54
PDF
Понимание коммуникации сквозь призму аффордансов интерфейса
Арина Ринатовна Медведева
55-60
PDF
Процесс медиатизации: подходы к пониманию
Наталья Александровна Федотова
61-66
PDF
СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА В СТРУКТУРЕ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
К вопросу об «уходе» публицистики из современного медиапространства (по материалам официальных сайтов региональных изданий ПФО)
Ольга Николаевна Савинова, Светлана Александровна Кам Ваво
67-75
PDF
ИГРОВЫЕ ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ
Формирование стрима как нового медиаформата распространения информации и взаимодействия с аудиторией. Игровые и неигровые стримы
Максим Андреевич Мирошник
76-82
PDF
РЕЧЕВЫЕ МОДЕЛИ И СТРАТЕГИИ МЕДИАДИСКУРСА
Репрезентация домашнего насилия и фемицида в российских СМИ: лингвистический аспект
Анастасия Константиновна Кулагина
83-92
PDF
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ
«Женский вопрос» в дискуссии 1990-х и опыт первого феминистского журнала «Вы и мы»
Надежда Ильинична Ажгихина
93-100
PDF
И. Д. Сургучев-журналист в истории белой прессы Юга России
Ольга Ивановна Лепилкина
101-107
PDF
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА
Взгляд на Китай Казахстанских СМИ сквозь призму инициативы «один пояс – один путь»
Лицзюнь Го, Цзяхуэй Чжан
108-119
PDF
КУЛЬТУРОЛОГИЯ МЕДИА
Жизнь оперы в цифровом пространстве: «третий жанр» гибридной культурной формы
Людмила Борисовна Зубанова, Марина Николаевна Бунакова
120-127
PDF
ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА, ПРАВО И СМИ
Информационный призрак дефолта в экономическом мышлении: опыт негативных ожиданий
Дмитрий Эдуардович Коноплев
128-134
PDF
Деятельность журналистов-фрилансеров в условиях медиатизации «спецоперации» в Украине и западных санкций
Владимир Фёдорович Олешко, Ольга Сергеевна Мухина
135-141
PDF
ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА В АСПЕКТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Особенности повседневной интернет-коммуникации в современных условиях (на материале поликодовых текстов, пересылаемых в мессенджерах)
Елена Иосифовна Голованова
141-149
PDF
Проблемы и перспективы использования искусственного интеллекта в сфере массмедиа: мнение российской аудитории
Анна Анатольевна Морозова, Анастасия Дмитриевна Арсентьева
150-158
PDF
Медиаконструирование образа города (на материале новостей и читательских комментариев)
Мария Андреевна Самкова
159-170
PDF
«Цифровые аборигены» как новое российское «потерянное поколение»?
Анна Сергеевна Сумская
171-183
PDF
Язык
Русский
English
Отправить материал
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек