«ЯНДЕКС.ДЗЕН» КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО САЙТА

  • Ольга Владимировна Мурзина Челябинский государственный университет
  • Анна Анатольевна Морозова Челябинский государственный университет

Аннотация




Ведущие средства массовой информации активно используют возможности «Яндекс. Дзена» для продвижения (расширение читательской аудитории, повышение узнаваемости средства массовой информации) своего бренда в Интернете. «Дзен» позволяет сетевым изданиям напрямую выходить к своей целевой аудитории, повышая тем самым свой трафик – количество переходов со сторонних ресурсов на сайт. Искусственный интеллект алгоритма «Яндекс. Дзен» учитывает интересы пользователя Сети и показывает ему материалы с учетом индивидуальной информационной потребности каждого конкретного читателя. В статье рассмотрен опыт работы регионального сайта 74.ru, а также отмечены достоинства и недостатки платформы «Яндекс. Дзен» в продвижении регионального информационного сайта.




Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

##submission.authorWithAffiliation##

студент факультета журналистики

##submission.authorWithAffiliation##

Кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций, директор Учебно-научного центра медиаобразования

Литература

1. Аудитория и рекламные возможности Яндекс.Дзена. URL: https://ur-l.ru/oOV, свободный (дата обращения: 02.06.2019).
2. Все, что нужно знать про Дзен. URL: https://ur-l.ru/D8F, закрытый (дата обращения: 01.06.2019).
3. Кликбейт – Яндекс.Дзен. Помощь. URL: https://ur-l.ru/FKZ (дата обращения: 01.06.2019).
4. Морозова, А. А. Специфика традиционных жанров журналистики в текстах социальных сетей (на примере «ВКонтакте») // Вестник Челябинского государственного университета. Сер. Филология, искусствоведение. Челябинск, 2015. No 5 (360). С. 240–249.
5. Сеть городских порталов Herst Shkulev Digital – Медиакит. URL: https://ur-l.ru/qAl, свободный (дата обращения: 02.06.2019).
6. Тулупов В. В. Социальные сети и журналистика / В. В. Тулупов // Век информации. 2015. No 4. С. 11–14.
7. Швяков А. М. Тенденции развития интернет-рекламы: нативная реклама // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии. 2017. No 2. С. 177– 181.
8. Яндекс выпустил браузер с лентой рекомендаций Дзен. URL: https://ur-l.ru/yaJ, свободный (дата обращения: 02.06.2019).
9. 74.ru Аnalitics – Market Share Stats & Traffic Ranking. URL: https://ur-l.ru/XVH, закрытый (дата обращения: 04.05.2019).
10. LiveInternet: рейтинг сайтов. URL: https://goo.gl/mG4ipQ, свободный (дата обращения: 01.06.2019).
11. Zen.yandex.ru Аnalitics – Market Share Stats & Traffic Ranking. – URL: https://goo.gl/ Z3Gро, закрытый (дата обращения: 02.06.2019).
Опубликована
2019-05-30
Как цитировать
МУРЗИНА, Ольга Владимировна; МОРОЗОВА, Анна Анатольевна. «ЯНДЕКС.ДЗЕН» КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО САЙТА. Челябинский гуманитарий, [S.l.], n. 2 (47), p. 20-25, may 2019. ISSN 1999-5407. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/508>. Дата доступа: 13 may 2024
Раздел
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Ключевые слова

социальные медиа, Яндекс. Дзен, искусственный интеллект, продвижение, региональный информационный сайт

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>