«ЯНДЕКС.ДЗЕН» КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО САЙТА
Аннотация
Ведущие средства массовой информации активно используют возможности «Яндекс. Дзена» для продвижения (расширение читательской аудитории, повышение узнаваемости средства массовой информации) своего бренда в Интернете. «Дзен» позволяет сетевым изданиям напрямую выходить к своей целевой аудитории, повышая тем самым свой трафик – количество переходов со сторонних ресурсов на сайт. Искусственный интеллект алгоритма «Яндекс. Дзен» учитывает интересы пользователя Сети и показывает ему материалы с учетом индивидуальной информационной потребности каждого конкретного читателя. В статье рассмотрен опыт работы регионального сайта 74.ru, а также отмечены достоинства и недостатки платформы «Яндекс. Дзен» в продвижении регионального информационного сайта.
Скачивания
Литература
2. Все, что нужно знать про Дзен. URL: https://ur-l.ru/D8F, закрытый (дата обращения: 01.06.2019).
3. Кликбейт – Яндекс.Дзен. Помощь. URL: https://ur-l.ru/FKZ (дата обращения: 01.06.2019).
4. Морозова, А. А. Специфика традиционных жанров журналистики в текстах социальных сетей (на примере «ВКонтакте») // Вестник Челябинского государственного университета. Сер. Филология, искусствоведение. Челябинск, 2015. No 5 (360). С. 240–249.
5. Сеть городских порталов Herst Shkulev Digital – Медиакит. URL: https://ur-l.ru/qAl, свободный (дата обращения: 02.06.2019).
6. Тулупов В. В. Социальные сети и журналистика / В. В. Тулупов // Век информации. 2015. No 4. С. 11–14.
7. Швяков А. М. Тенденции развития интернет-рекламы: нативная реклама // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии. 2017. No 2. С. 177– 181.
8. Яндекс выпустил браузер с лентой рекомендаций Дзен. URL: https://ur-l.ru/yaJ, свободный (дата обращения: 02.06.2019).
9. 74.ru Аnalitics – Market Share Stats & Traffic Ranking. URL: https://ur-l.ru/XVH, закрытый (дата обращения: 04.05.2019).
10. LiveInternet: рейтинг сайтов. URL: https://goo.gl/mG4ipQ, свободный (дата обращения: 01.06.2019).
11. Zen.yandex.ru Аnalitics – Market Share Stats & Traffic Ranking. – URL: https://goo.gl/ Z3Gро, закрытый (дата обращения: 02.06.2019).
Ключевые слова
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Анна Анатольевна Морозова, Юзермейкер социальной сети: специфика коммуникативного поведения , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 3 (29) (2018): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Анна Анатольевна Морозова, Мультимедийные возможности социальной сети ВКонтакте , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 1 (31) (2019): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Евгений Геннадиевич Ефимов, Анна Анатольевна Морозова, Елена Вячеславовна Абраменко, Социальные сети как фактор формирования имиджевых рисков образовательного учреждения , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 3 (33) (2019): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Анна Анатольевна Морозова, Вербальный и иконический компоненты таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 1 (35) (2020): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Евгений Геннадьевич Ефимов, Анна Анатольевна Морозова, Особенности формирования имиджа России в сфере развития искусственного интеллекта посредством СМИ (на примере новостного контента «Вести») , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 3 (37) (2020): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Анастасия Дмитриевна Арсентьева, Анна Анатольевна Морозова, РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ПУБЛИКАЦИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ «ПРОМЕТЕЙ») , Челябинский гуманитарий: № 1 (50) (2020): Челябинский гуманитарий
- Анна Анатольевна Морозова, Светлана Николаевна Попова, Проблемы соответствия публикаций социальной сети ВКонтакте критериям качественного контента (на примере «Пантеона авторов») , Челябинский гуманитарий: № 3 (52) (2020): Челябинский гуманитарий
- Анна Анатольевна Морозова, Алёна Станиславовна Соколовских, МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИЕЙ КОНТЕНТА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ , Челябинский гуманитарий: № 3 (48) (2019): Челябинский гуманитарий
- Анна Анатольевна Морозова, СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ INSTAGRAM КАК БАЗОВЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ МЕДИАКУЛЬТУРЫ , Челябинский гуманитарий: № 1 (46) (2019): Челябинский гуманитарий
- Анастасия Дмитриевна Арсентьева, Анна Анатольевна Морозова, ПРИЧИНЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ИНТОЛЕРАНТНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: АНАЛИЗ КОНТЕНТА БЛОГОВ И КОММЕНТАРИЕВ НА РЕСУРСЕ «ЯНДЕКС.ДЗЕН» , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 1 (39) (2021): Знак: проблемное поле медиаобразования