Проблемы соответствия публикаций социальной сети ВКонтакте критериям качественного контента (на примере «Пантеона авторов»)
Аннотация
В статье рассмотрен контент сообществ социальной сети ВКонтакте, отмеченный искусственным интеллектом «Прометей». Выявлено соответствие публикаций сообществ «Пантеона авторов» критериям качественного контента. Материалом исследования выступили 1350 публикаций (45 сообществ в 15 тематических разделах). Определено преобладание субъективных характеристик (актуальность, полезность, этичность, доступность) и объективных (визуальность).
DOI: 10.24411/1999-5407-2020-10314
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Литература
1. ВКонтакте с авторами. URL: https://vk.com/authors (дата обращения: 25.08.2020).
2. ВКонтакте. URL: https://vk.com/about (дата обращения: 25.08.2020).
3. Иванов, А. Роботизированная журналистика и первые алгоритмы на службе редакций международных СМИ // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2015. No 2 (16). С. 32–40.
4. Как вести свою страницу, чтобы её заметил Прометей. URL: https://vk.com/@ authors-kak-vesti-svou-stranicu-chtoby-ee-zametil-prometei (дата обращения: 25.08.2020).
5. Морозова, А. А., Попова С. Н. Качество контента социальной сети как основной критерий медиапотребления: мнение аудитории // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. No 4 (192). C. 23–30.
6. Пантеон авторов. URL: https://vk.com/app6299850_-76477496 (дата обращения: 25.08.2020).
7. Сальманова, Г. Х., Сахаутдинова, Е. Т., Хамитова, Ю. Ф., Курманова Л. Р. Маркетинг в социальных сетях – продвижение бренда компании, сайта через социальные сети // Бенефициар. 2016. No 3 (3). С. 23–28.
8. Тихонов, О. Социальные сети как пространство самопрезентации индивида // Вестник Казанского технологического университета. 2012. No 22.
2. ВКонтакте. URL: https://vk.com/about (дата обращения: 25.08.2020).
3. Иванов, А. Роботизированная журналистика и первые алгоритмы на службе редакций международных СМИ // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2015. No 2 (16). С. 32–40.
4. Как вести свою страницу, чтобы её заметил Прометей. URL: https://vk.com/@ authors-kak-vesti-svou-stranicu-chtoby-ee-zametil-prometei (дата обращения: 25.08.2020).
5. Морозова, А. А., Попова С. Н. Качество контента социальной сети как основной критерий медиапотребления: мнение аудитории // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. No 4 (192). C. 23–30.
6. Пантеон авторов. URL: https://vk.com/app6299850_-76477496 (дата обращения: 25.08.2020).
7. Сальманова, Г. Х., Сахаутдинова, Е. Т., Хамитова, Ю. Ф., Курманова Л. Р. Маркетинг в социальных сетях – продвижение бренда компании, сайта через социальные сети // Бенефициар. 2016. No 3 (3). С. 23–28.
8. Тихонов, О. Социальные сети как пространство самопрезентации индивида // Вестник Казанского технологического университета. 2012. No 22.
Опубликована
2020-08-31
Как цитировать
МОРОЗОВА, Анна Анатольевна; ПОПОВА, Светлана Николаевна.
Проблемы соответствия публикаций социальной сети ВКонтакте критериям качественного контента (на примере «Пантеона авторов»).
Челябинский гуманитарий, [S.l.], n. 3 (52), p. 112-119, aug. 2020.
ISSN 1999-5407. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/470>. Дата доступа: 06 oct. 2024
Раздел
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова
качественный контент, критерии, искусственный интеллект, социальная сеть, ВКонтакте, «Прометей», «Пантеон авторов»
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Анна Анатольевна Морозова, Юзермейкер социальной сети: специфика коммуникативного поведения , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 3 (29) (2018): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Анна Анатольевна Морозова, Мультимедийные возможности социальной сети ВКонтакте , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 1 (31) (2019): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Евгений Геннадиевич Ефимов, Анна Анатольевна Морозова, Елена Вячеславовна Абраменко, Социальные сети как фактор формирования имиджевых рисков образовательного учреждения , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 3 (33) (2019): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Анна Анатольевна Морозова, Вербальный и иконический компоненты таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 1 (35) (2020): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Евгений Геннадьевич Ефимов, Анна Анатольевна Морозова, Особенности формирования имиджа России в сфере развития искусственного интеллекта посредством СМИ (на примере новостного контента «Вести») , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 3 (37) (2020): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Анастасия Дмитриевна Арсентьева, Анна Анатольевна Морозова, РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ПУБЛИКАЦИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ «ПРОМЕТЕЙ») , Челябинский гуманитарий: № 1 (50) (2020): Челябинский гуманитарий
- Анна Анатольевна Морозова, Алёна Станиславовна Соколовских, МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИЕЙ КОНТЕНТА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ , Челябинский гуманитарий: № 3 (48) (2019): Челябинский гуманитарий
- Ольга Владимировна Мурзина, Анна Анатольевна Морозова, «ЯНДЕКС.ДЗЕН» КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО САЙТА , Челябинский гуманитарий: № 2 (47) (2019): Челябинский гуманитарий
- Анна Анатольевна Морозова, СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ INSTAGRAM КАК БАЗОВЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ МЕДИАКУЛЬТУРЫ , Челябинский гуманитарий: № 1 (46) (2019): Челябинский гуманитарий
- Анастасия Дмитриевна Арсентьева, Анна Анатольевна Морозова, ПРИЧИНЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ИНТОЛЕРАНТНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: АНАЛИЗ КОНТЕНТА БЛОГОВ И КОММЕНТАРИЕВ НА РЕСУРСЕ «ЯНДЕКС.ДЗЕН» , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 1 (39) (2021): Знак: проблемное поле медиаобразования