МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИЕЙ КОНТЕНТА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Аннотация
В статье рассматриваются особенности, характеризующие медиапотребление молодежной аудиторией контента социальных сетей: мотивация регистрации респондентов в социальных сетях и зависимость от них; частота использования социальных сетей; место социальных сетей в общей совокупности информационных ресурсов респондентов; тематические предпочтения аудитории социальной сети ВКонтакте и актуальные способы подачи материала; частота размещения публикаций пользователями в социальных сетях, а также степень доверия аудитории к получаемой информации из социальных сетей. Материал исследования – результаты анкетирования аудитории, являющейся пользователями социальной сети ВКонтакте как наиболее популярного ресурса в России (N=100). По результатам исследования составлен социологический портрет современного пользователя социальной сети на примере ВКонтакте – представителя молодежной аудитории.
Скачивания
Литература
2. Браславец, Л. А. «Гражданская журналистика» и типичные роли пользователей социальных сетей // Relga. 2010. No 13 (211). С. 14.
3. Курносова, Е. Социальные сети в цифрах. URL: https://mediascope.net/upload/ iblock/f97/18.04.2019_Mediascope_Екатерина Курносова_РИФ+КИБ 2019.pdf (дата обращения: 21.11.2019).
4. Сергеева, Ю. Социальные сети в 2018 году: глобальное исследование. URL: https://www.web-canape.ru/business/socialnye-seti-v-2018-godu-globalnoe-issledovanie/ (дата обращения 25.10.2019).
5. Сергодеев, В. А. Коммуникативные практики в сетевых интернет-сообществах // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2014. – Вып. No 1 (135).
Ключевые слова
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Анна Анатольевна Морозова, Юзермейкер социальной сети: специфика коммуникативного поведения , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 3 (29) (2018): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Анна Анатольевна Морозова, Мультимедийные возможности социальной сети ВКонтакте , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 1 (31) (2019): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Евгений Геннадиевич Ефимов, Анна Анатольевна Морозова, Елена Вячеславовна Абраменко, Социальные сети как фактор формирования имиджевых рисков образовательного учреждения , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 3 (33) (2019): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Анна Анатольевна Морозова, Вербальный и иконический компоненты таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 1 (35) (2020): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Евгений Геннадьевич Ефимов, Анна Анатольевна Морозова, Особенности формирования имиджа России в сфере развития искусственного интеллекта посредством СМИ (на примере новостного контента «Вести») , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 3 (37) (2020): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Анастасия Дмитриевна Арсентьева, Анна Анатольевна Морозова, РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ПУБЛИКАЦИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ «ПРОМЕТЕЙ») , Челябинский гуманитарий: № 1 (50) (2020): Челябинский гуманитарий
- Анна Анатольевна Морозова, Светлана Николаевна Попова, Проблемы соответствия публикаций социальной сети ВКонтакте критериям качественного контента (на примере «Пантеона авторов») , Челябинский гуманитарий: № 3 (52) (2020): Челябинский гуманитарий
- Ольга Владимировна Мурзина, Анна Анатольевна Морозова, «ЯНДЕКС.ДЗЕН» КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО САЙТА , Челябинский гуманитарий: № 2 (47) (2019): Челябинский гуманитарий
- Анна Анатольевна Морозова, СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ INSTAGRAM КАК БАЗОВЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ МЕДИАКУЛЬТУРЫ , Челябинский гуманитарий: № 1 (46) (2019): Челябинский гуманитарий
- Анастасия Дмитриевна Арсентьева, Анна Анатольевна Морозова, ПРИЧИНЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ИНТОЛЕРАНТНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: АНАЛИЗ КОНТЕНТА БЛОГОВ И КОММЕНТАРИЕВ НА РЕСУРСЕ «ЯНДЕКС.ДЗЕН» , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 1 (39) (2021): Знак: проблемное поле медиаобразования